⚡ Уникальное торговое предложение (Unique Selling Proposition), или УТП, — это характеристики бренда или его продуктов, которые отличают их от конкурентов, делают заметными на рынке.
☝️ Цель УТП — отстройка от конкурентов и привлечение клиентов. УТП можно и нужно учитывать при создании сайтов, лендингов, маркетинговых материалов (маркетинг-китов, коммерческих предложений и других), рекламы (контекстной, баннерной, таргетированной), email рассылок и рассылок с помощью мессенджеров.
Шаги по разработке УТП:
❶ Маркетинговый анализ.
❷ Сортировка характеристик, выбор 2-3 важных для покупателей, отсутствующих у конкурентов.
❸ Сформулировать УТП по критериям, указанным ниже.
Критерии хорошего УТП:
✅ Уникальность — ваше УТП отличается от УТП конкурентов.
✅ Конкретность — УТП точное и по возможности измеримое.
✅ Емкость — смысл вмещается в одно предложение.
✅ Понятность — представителю аудитории очевидна выгода.
✅ Актуальность — УТП релевантно условиям рынка, при необходимости обновляется.
УТП можно использовать на любых площадках, где «обитает» целевая аудитория, в рекламных каналах и на различных веб-ресурсах — для усиления образа бренда и привлечения к нему внимания.
👉Пример хороших УТП:
✅ «Доставка продуктов за 10-15 минут» — уникальное торговое предложение услуги «Яндекс.Лавки». Сделан акцент на скорость доставки, указаны конкретные сроки.
✅ Яндекс. Слоган, миссия и уникальное предложение известного поисковика состоит из двух слов и лого компании: «Яндекс – найдётся всё». Это пример по «Чехову»: краткость – сестра таланта.
🎯 Более подробно вместе с шаблонами формулировок УТП вы узнаете на нашем разрабатываемом курсе "Старт бизнеса".
.#time2biz #business #школабизнеса #startup #бизнес #управление #стартап #открытьбизнес #маркетинг #финансыМы в соцсетях:
WWW: time2biz.info
Instagram: www.instagram.com/...biz
Telegram: t.me/...biz
VK: vk.com/...biz
Facebook: www.facebook.com/...biz
TikTok: www.tiktok.com/...biz
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/...biz