Найти в Дзене

Как мы с друзьями педофилов ловили

Молодецкие забавы в бытность мою подростком отнюдь не ограничивались просиживанием штанов в компьютерном клубе. Было, конечно, и это, но мероприятий на открытом воздухе всё же было больше, чем у современного молодняка возраста 14-17 лет. Одним из таких мероприятий была поимка педофилов. Дело это было не только увлекательное, но и общественно-полезное. Механизм ловли педофилов был довольно-таки простой: первое - создаём в социальных сетях аккаунт девочки лет 13-14 и ждём, когда взрослые дядьки начинают писать ей всякие непристойности. Как не прискорбно, ждать долго не приходится. В нашей стране живёт огромное количество извращенцев, у которых хватает совести предлагать разного рода извращения школьницам и школьникам, которые едва успели закончить среднюю школу. Большинство извращуг ограничиваются написанием пошлых сообщений и отправкой фотографий сами понимаете чего. Но некоторые идут дальше и назначают наивному ребёнку встречу. В одном лишь 2018 году было зарегистрировано более 14 000 изнасилований и домогательств в отношении детей. Это и без того большое число следует умножать, как минимум, на пять, поскольку большинство таких случаев никак не фиксируется, а поэтому попросту не попадает в статистику МВД.

В один из тёплых сентябрьских вечеров 14-летней девочке из города Краснодара написал очень странный мужчина лет тридцати пяти. Переписка в "вконтакте" в основном состояла из сальных шуток и интимных вопросов, задавать которые было бы совершенно неуместно даже взрослому человеку, что уж говорить о ребёнке. На странице девочки было чёрным по белому написано, что ей 14 лет (вернее, был указан её год рождения). Более того, девочка упомянула свой возраст в переписке со странным мужчиной, как только он предложил ей заняться кексом. Столько юный возраст отнюдь не смутил этого гражданина. Судя по всему, даже наоборот. И немудрено, ведь ребёнку гораздо проще запудрить мозги и сделать с ним, что угодно. К несчастью для этого педофила, страница 14-летней школьницы принадлежала отнюдь не девочке, а моему товарищу и напарнику Мише. Миша имел хороший опыт в общении с педофилами. Он отлично умел претворяться наивным школьником младшей или средней школы. Миша настолько входил в роль, что у совратителей малолетних не оставалось ни малейшего сомнения, что с ними разговаривает именно ребёнок. Довольно быстро странный гражданин назначил нашей "девочке" встречу в квартире одного из спальных районов города. На беду этого педофила, с девочкой он так и не встретился, зато встретился с другими весьма интересными людьми.

Кроме меня и Миши в нашей группировке было ещё более десятка парней. Нам с Мишей было по 16 лет, остальным от 14 до 17. Отличный возраст, доложу я вам. Энергии — вагон. И хорошо когда эта энергия идёт в правильное русло, на какую-то полезную деятельность. На самом деле, желание восстанавливать социальную справедливость есть далеко не у всех людей, однако, у некоторых всё же есть. Как правило, желание это начинает проявляться в детском и в подростковом возрасте. Защита детей от педофилов позволяет с лихвой удовлетворить этот юношеский порыв. Должен отметить, что далеко не все ребята, принимающие участие в ловле педофилов, искренне горят идеей задержания общественно-опасных элементов. Многие участвуют в этом просто ради движухи. Мы с Мишей были не такими — мы были идейными. Когда ты понимаешь, каков реальный смысл той или иной деятельности, начинаешь гораздо ответственней относиться к процессу.

Тем временем, на остановке "Краснодар-2" собралось около десяти подростков, одетых в спортивные костюмы. Мы сели на второй трамвай и поехали на остановку "40 лет Победы". Если от Краснодара отрезать несколько центральных улиц, то окажется, что по большей части это очень тихий и спокойный город. Местами чуть ли не безлюдный. Спальный район, в котором педофил назначил нашей "девочке" встречу, был как раз таким. Во дворе, окружённом несколькими пятиэтажками, почти никого не было. Разве что на детской площадке играли пара ребятишек, да на скамейке сидели двое молодых ребят с банками пива и семечками. Мы быстро сориентировались, где находится наша квартира и стали расходиться по подъездам. Толпа в десять человек могла бы легко спугнуть нашего клиента. Мы аккуратно рассредоточились по разным углам двора и стали ждать. Мне досталось место за ржавым железным гаражом, из-за угла которого мы с ещё двумя парнями внимательно наблюдали за происходящим во дворе.

Ждать пришлось довольно долго - наш растлитель малолетних пунктуальностью не отличался. В ожидании мы обсуждали бытовуху - у кого что на районе происходит, у кого какие приколы в школе и так далее. У каждого из ребят была своя жизнь, и только на время нашего антипедофильного рейда все эти жизни слились воедино. Время за разговорами тянулось настолько долго, что я уже подумал, будто педофил что-то заподозрил и решил не приходить. Это было бы огромным разочарованием, ведь я уже был морально готов ко всему: и к драке (если бы педофил задумал на нас напасть), и к напряженному разговору с сотрудниками полиции, случись им стать свидетелями нашего действа. Мысль о том, что "человек", ставший причиной сбора людей со всего Краснодара, возьмёт и не придёт, была поистине удручающей. И чем дольше мы ждали, тем более вероятным казалось такое развитие событий.

"Могли бы на час позже прийти, чем тут торчать" - заметил я, подпирая плечом уже изрядно надоевший мне гараж.

"Может, он адрес перепутал?" - спросил парень, стоявший рядом со мной и также обреченно смотревший на полупустой двор.

"Давай ему позвоним, скажем - э, слышь, Вася - ты не потерялся там?" - шутки шутками, нашему педу уже пора было бы появиться.

"Тщщ, идёт!" - громким шепотом сказал один из наших. Я посмотрел на двор и никого не увидел. Никого нового.

"Да где?!"

"За деревьями, там" - я вгляделся в деревья, но никого не увидел.

Парни, стоявшие на другом конце двора позвонили по телефону ребятам, несущим вахту с нашим ржавым гаражом. Они уже могли видеть нашего клиента и оповестить всю команду, но нам троим он показался не сразу, так как наш взор загораживали берёзы. Наконец, я увидел его. Наш персонаж шёл впереди, метрах в 30 от нашего гаража - мы могли видеть только его спину и большую сумку, перекинутую через плечо. Постепенно удаляясь от нас, он приближался к заветному подъезду, в котором находилась квартира - место встречи нашей "девочки" и нашего маньяка. Задача состояла в следующем: надо успеть незаметно прокрасться за педом и войти в подъезд до того, как захлопнется входная дверь. Со стороны могло показаться, что в этом нет ничего сложного: аккуратно прошёл, придержал дверь рукой, запустил остальных и дело в шляпе. В то время мы по литературе проходили "Войну и мир", и я отлично запомнил всю ту путаницу и весь тот бардак, который происходит во время сражения. Как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Кутузов посылает адъютанта передать послание такому-то полку с приказом встать на такую-то позицию. Адъютант принимает приказание и мчится к этому полку во весь опор. Увы, за то время, которое проходит с момента отдачи приказа до момента его получения выбранным полком, ситуация на поле боя успевает поменяться, иногда весьма существенно. И этот приказ, выполняемый с запозданием, приводит к другому результату, отличному от ожидаемого. Адъютант, видя это, скачет обратно к Кутузову и докладывает об изменившейся обстановке. Но за это время всё опять меняется! И новый приказ Кутузова опять оказывается запоздалым.

У нас происходило ровно то же самое. Когда нам по телефону сказали выдвигаться и идти за педофилом, события стали разворачиваться совсем не так, как мы их себе напредставляли. Убедившись, что наш гражданин никак не может меня увидеть, я вышел из-за гаража и, опустив взгляд в пол, быстрым шагом пошёл за ним. Я старался идти максимально тихо, чтобы моих шагов не было слышно. Помню, как сильно билось моё сердце - это был очень важный момент. Нужно было сделать всё тихо и аккуратно. Каждый играл свою роль, каждый был на своём месте... и тем не менее, произошла довольно глупая ситуация. Видя, что педофил находится уже в 5 метрах от подъезда, я с быстрого шага перешёл на бег трусцой. Это было уже более палевно (такое слово мы использовали гораздо чаще, чем "заметно"), но я должен был успеть забежать за ним в подъезд. Увы, кто-то из парней пошёл навстречу педофилу не сзади, а спереди. И он это заметил...

Кто-то просто неправильно понял приказ, пошёл слишком рано и попался педофилу на глаза. Наш пед уже почти подошёл к подъезду, как вдруг он заметил одного из наших ребят в спортивном костюме, испуганно оглянулся назад и увидел меня. Он тут же испугался и бросился бежать. Все опешили. Никто не предполагал, что наш растлитель начнёт убегать именно здесь: мы ведь всё просчитали и продумали - мы должны были аккуратно взять его именно в квартире. Нам не нужна была никакая беготня по двору! Всё должно было пройти тихо и спокойно. Но увы. Ведь одно дело отдать приказ, а другое дело, чтобы все его правильно истолковали и корректно исполнили. Думать и совещаться уже было некогда. Я замешкался менее чем на секунду и бросился за ним. Это было чем-то похоже на сцену с погоней в фильме "Антикиллер". Нельзя было дать ему уйти, нельзя было допустить, чтобы он забежал в какой-нибудь магазин или другое заведение, сказав, что за ним гонятся бандиты. Его нужно было как можно быстрее догнать. Я вообще плохо бегаю - всегда был одним из самых худших по бегу в школе, но в этот раз я выложился на полную. Я чувствовал себя Ахиллесом из фильма "Троя".

Вот как-то так, да
Вот как-то так, да

Я первым догнал убегающего педофила и схватил его за плечо. Я был готов к любому развитию событий. К тому времени я уже год занимался айкидо и смешанными единоборствами - хоть и будучи 16-летним парнем, в большинстве спаррингов я здорово наваливал взрослым дядям (правда в партере я вообще нулёвый был, но я и не думал, что до этого дойдёт). К моему удивлению, и, откровенно говоря, сожалению, драться мне вообще не пришлось. Педофил просто плюхнулся на землю и начал орать. Он кричал на весь двор: "Помогите! Люди добрые! Убивают!". Представляете такие крики в тихом дворе, в котором годами вообще ничего не происходит? Тут же повылазили люди со всех окон и балконов и начали активно выражать своё возмущение по поводу производимого шума. Но мне было некогда об этом думать. Я должен был не дать упавшему педофилу достать из кармана нож или что-нибудь ещё. Для этого мне нужно было придержать его за руки до прихода других парней.

Вы когда-нибудь видели на ютубе или в телевизоре, как полицейский пытается надеть наручники на лежащего на животе человека, а тот просто убирает руку под живот и полицейский никак не может её достать? Вы в такие моменты, наверное, думали, что вы-то бы точно это смогли сделать. Также думал и я. С его правой рукой я справился - она была надёжно зафиксирована в моей правой руке. А вот достать моей свободной левой рукой его левую руку, которую он зажал под животом - это, дамы и господа, было чем-то невероятным. Как я не пытался это сделать - ничего не выходило. Довольно быстро подоспели бегущие сзади ребята и помогли мне. Несмотря на крики этого гражданина, его никто не собирался убивать. Его никто даже не бил. Положа руку на сердце, могу сказать, что я ни одного педофила за свою жизнь не ударил. Хотя они этого, честно говоря, заслуживали.

Мы поставили этого неудавшегося беглеца на ноги и отвели к стоявшему рядом маленькому заборчику. Это был мужчина лет тридцати пяти, облачённый в неряшливую грязную одежду, с опухшей от алкоголя мордой. Первым делом, мы спросили его, хочет ли он, чтобы мы вызвали полицию или предпочтёт пообщаться с нами. В комментариях кто-то по-любому напишет, что задерживать преступников должны не какие-то подростки, а сотрудники полиции. На это я возражу, что полиция почему-то такими рейдами не занимается. Мы, по сути, выполняли работу стражей правопорядка, причём делали это бесплатно, на одном лишь энтузиазме. Второе - в законе чётко написано, что граждане могут задерживать преступника, равно как и предотвращать преступление своими силами. Скажу больше, нанесение повреждений преступнику (в т.ч. потенциальному преступнику) при его задержании является смягчающим обстоятельством и сотрудники полиции зачастую сразу освобождают человека, задержавшего какого-то криминального элемента. Мы этому педофилу никаких повреждений не наносили. Более того, мы всё снимали на видео. Самое главное, мы фиксировали всю переписку и все диалоги. В случае вопросов со стороны полиции, у нас были неопровержимые факты того, что педофил прямым текстом предлагал заняться сексом ребёнку. В общем, это статья, по которой дают до пяти лет. А что делают с педофилами на зоне - даже рассказывать не буду. Вы, скорее всего, и сами знаете. Наверняка именно поэтому наш пед категорически отказался от вызова нами сотрудников МВД.

Педофил из Рыбинска. Чем-то на нашего похож
Педофил из Рыбинска. Чем-то на нашего похож

С часик мы разговаривали с этим гражданином, выясняя его мотивы писать детям непристойности и приглашать их вступить в половую связь. Как это постоянно бывает с педофилами, наш клиент утверждал, что он вообще не педофил и сам не знает, как сюда попал. Однако, в один момент у него вырвалось, что он "начинающий" и решил только разок попробовать. Весь разговор был записан на несколько мобильных телефонов, после чего выложен в интернет. Тысячи людей получили возможность запомнить лицо этого персонажа, чтобы в случае чего держаться от него подальше. В то время как мои товарищи общались с этим гражданином, я полностью переключился на жителей некогда тихого двора. Я спокойно объяснял, что ничего противоправного не происходит. Говорил как есть - мы поймали педофила. Спустя час наш растлитель внезапно прислонился к дереву, потерял сознание и сполз по нему на землю как по детской горке. Я вызвал скорую - приехавшие врачи диагностировали не только алкогольное опьянение, но и солевой передоз. Скорая повезла нашего педа в больницу (хотя лучше бы его отвезли в тюрьму), а мы пошли по домам. Этот день мы запомнили надолго.