Всем привет. Эта часть идей будет больше рассуждательной, чем повествующей, поскольку идеи будут крупными, но будут и мелкие. Погнали!
1. Бункер «Чарли» и Акт 3
После завершения строительства всех построее в поселении, мы их улучшаем и делаем их работающими, возможно будет много сюжета. Итак, Акт 2 завершён. Начинается Акт 3. На нём изображён катер. А бункер Чарли распологается на острове. Возможно, мы перенесем катер и будем плыть по воде к бункеру. Там будут водяно-болотные виды зомби, такие же боссы, уникальные структуры, возможно... Не знаю. Но то, что Акт 3 и катер будут связаны - вероятность 50/50.
2. Акт 4 и причём тут болота
На картинке 4 акта изображён вездеход и топи. Тут стоит немного отойти от темы актов и перейти к теме бункеров. Всего сейчас в игре есть карточек бункеров - Альфа, Браво, Чарли, Дельта, Ромео, Фоксторт и Зулу. Альфа идёт первым, поскольку начинается на букву A. Браво - вторым, поскольку начинается на букву Б. Чарли - третьим, на аннлийском «Чарли» будет как «Charly». C - третья буква английского алфавита. Всё сходится. Дельта - бункер 4 акта. Дельта - это устье реки с его разветлениями на отдельные рукава. Много дельт мы видим на болотах. Значит, где-то в них будет бункер «Дельта», погружённый в топи и обросший мохом. Этот акт уже будет тяжёлым, нужен вездеход, а это ой...
3. Акт 5 - не конец?
На 5 акте изображён вертолёт Ми-24 и полигон для посадки. Следующим бункером идёт «Ромео». Тут уж я ничего не могу сказать. Возможно, площадка будет за мостом в зимних локах, на нефтяной вышке, или где-нибудь ещё. Дальше идут бункера «Фоксторт» и «Зулу». Будут 6 и 7 акты, а хотя постойте... В актах есть раздел Военные бункера, возможно там и будут все эти идеи, а в актах свои. Вот так вот. С этим мы заканчиваем с бункерами и актами, переходим к идеям.
4. Рабочие
Раньше на станках была кнопка «Добавить рабочих: производительность+25%», а потом её удалили. Идея такова: после постройки командного центра вы можете привлечь рабочих. Изначально будет 1 рабочий. Улучшая ком. Центр, вы увеличиваете макс. кол-во рабочих(до 6). Один рабочий на один вид станков. Работает он до того момента, пока не устанет(10 часов работы). После, нужно ждать снова, чтобы он снова начал работать. Всё это бесплатно.
5. Применение изученных стилей байка
Что делать, если стиль байка выпадает уже 100 раз, и тебе его некуда девать? Его можно потратить на прокачку байка, +100 очков, или же обменять на запчасти для Чоппера.
6. Вертолёт МИ-24
Это уже взгляд в далёкое будущее, но я попытаюсь его предсказать. Крафт останется тем же, занимает вертолёт место 5×5 клеток и устанавливается на железный пол. Крафт афигеть как дорогой:
-400 стальных пластин
-100 оружейного масла
-Винт от вертолёта
-100 стекла
-500 карбона
-500 частей двигателя
-600 пружин
-10 процессоров
-50 вольфрамовых слитков
-1000 шестерёнок
Крафт реально дорогой, но этож вертолёт. Винт собирается отдельно и устанавливается на железный пол 5×5. Крафт первой стадии таков:
-5 вольфрамовых слитков
-20 стальных пластин
-10 частей двигателя
-25 карбона
-10 титановых слитков
При установке открывается 2 стадия:
-20 вольфрамовых слитков
-50 стальных пластин
-500 шестерёнок
-50 карбона
-100 пружин
-50 титановых слитков
При сборке вертолёт должен быть перенесён в поселение на вертолётную станцию, поскольку на базе мало места. Там вертолёт и будет сидеть. На нём можно отправиться в бункер «Чарли», как и на катере, и вприцнипе ваще на все локации, кроме нефтяных вышек. Вы можете сесть в вертолёт и летать на самой локации, бомбя её с воздуха. Урон бомбой наносит 200 урона+полный игнор брони. Вертолёт вмещает в себя 20 ячеек вещей, но не имеет слота для движков, генератора и т.п. Для полной заправки с нуля требуется 40 канистр керосина(о нём я напишу в тг канале). Возможно, вы скажете, что система слишком сложная, но я говорил, что заглядываю в будущее. На некоторых локациях вертолёт летать не будет.
7. Нефтяная вышка в Кратере
Теперь кланы могут воевать друг с другом за ресурсы на вышке. Войны проводятся каждый месяц, по выходным. Подбор начинается в начале месяца, тогда глава может начать поиск схожего клана по прокачке. Когда поиск будет завершён, будет открыта Нефтяная вышка. На ней могут быть по 5 участников клана, итого - 10 участников на локации. В центре находится вышка, добывающая нефть. Шум вышки привлекает местных зомби, которые атакуют близжайших игроков. Вышка работает 3 минуты, после чего заканчивает работу и сливает нефть в ведро. Задача такова - первым унести ведро с локации, чтобы победить. Победивший клан ждёт награда в виде трофея, нефти и ящиков. Награда распределяется в зависимости от ранга и положения игрока в клане. Нефть - новый ресурс в Кратере. С помощью нефти можно сделать бензин, удобрения для роста растений на грядках(да, будут грядки) и прочего. Нефть станет крайне ценным ресурсом для мультплеера. С помощью неё можно прокладывать дороги к новым боссам Кратера.
8. Новые боссы в Кратере
Их будет 2 - для открытия первого надо починить мост, поскольку он весь сломан и раздолбан, и пройти будет невозможно.
- Итак, 1 босса зовут Курильщик. На его локации будет много выступов, из которых будут выходить ядвитые пары, наносящие урон. Хп - 3000. Обычной атакой он наносит 25 урона в рукопашке. Особая атака заключается в вот чём: он станит своим языком игрока на 5 секунд и наносит 50 урона. Перед атакой идёт предупреждение о ней, и она довольно быстрая. 2 особой атакой он притягивает игрока к себе, нанося 30 урона. После смерти выпускает ОГРОМНОЕ облако газов, и нужно быстро уйти, иначе смерть. Через ~10 секунд облако рассеется и босса можно будет облутать. Чуть позже в телеграме я напишу про лут:)
- 2 босс - Охотник. Для его открытия надо пройти Курильщика. Точнее его надо будет проходить после него, ведь вход в пещеру с Охотником охраняет Курильщик. Итак, вы в пещере. Внезапно она обваливается, когда зашли все 3 игрока, и из норы выходит Охотник. Хп у него 2500. Скорость Охотника предельно огромна - 55. Бой делится на 2 стадии: в 1 он будет бегать и атаковать вас обычной рукопашной атакой(25 урона+дебафф «Кровотечение») и кидать в вас камни с пещеры(10 урона, от атаки нельзя увернуться), при понижении хп до 2000 начинает подъедать останки других игроков(которые сдохли раньше...), лечась на 100 хп за 10 секунд. Хил можно сбить ближнебойной атакой. На 1000 хп начинает включать периоды неуязвимости, прыгая по пещере и сталкивая на вас сталактиты(урон 70, сталкивает 5-7 сталактитов за период). На 500 хп из углов пещер выходят обычные паразиты и один хилящий босса на 250 хп. Хп у этого паразита 100, босс в это время сидит в углу, задача - убивать паразитов и обычного паразита. Фаза длится минуту, после чего охотник ускоряется до 65 и наносит уже 50 урона без дебаффа. На 100 хп у вас будет ровно 12,5 секунд, прежде чем охотник не заорёт и обвалит стену пещеры. Итак, вы победили босса. Лут у него ОЧЕНЬ крутой - но опишу я его в телеграме:}.
9. Гонки на Заправке
После сборки Чоппера, вы можете поучавствовать в гонке через специального NPS на заправке. Он переводит вас на гоночный трек с вашим мотоциклом и 2 другими, ботов. Задача - прийти первым за 3 круга. Осложнять всё это дело будут сломанные машины и выходящие из них зомби. В награду вы получите, в зависимости от места - трофей, топливо(5/10/20) и 1/3/5 ящиков с оружием. Хз зачем, наверное повеселее будет, да и скорость на байке будет тоже важным параметром:)
Конец!
В этот раз идей 9 - пока ничего в башку не пришло. А на этом моменте я прощаюсь. Всем пока!