Хотелось взбежать по лестнице в свою комнату, закрыться ото всех и сделать вид, что нет меня здесь и никогда не было... В один момент жизнь разделилась на до и после. Вихрем мысли пронеслись в голове пока я шла обратно, но увидев умиротворение на лице бабули, улыбнулась подавив в себе негативные эмоции и произнесла:
- Ошиблись адресом, служащий.
- Что ж, ты подсказала верный адрес?
- Да, это другая улица.. Разберутся.
- Семейство Малек намекает о сватовстве, как тебе их сын?
Бабуля умеет застать врасплох, я встала как вкопаная.
- С чего вдруг? Какой сын?
- Полагаю тебе лучше знать?
- Я не виделась с двойняшками около года, они же на Тибате, изучают Землю...
- И мы просто играли вместе в детстве, какое ещё сватовство?
Бабуля выдохнула.
- Слава Богам, я думала ты тайно от меня строишь отношения с одним из Малек. Глори была так заинтересована твоими успехами в учебе и всё спрашивала, не надумала ль ты выходить замуж..
Глаза мои чуть сузились, я не злилась, просто негодовала:
- Я не собираюсь замуж бабуля, тем более за одного из друзей детства..
- Почему это, - бабушка ухмыльнулась, - ах, они же просто знают твой характер..
- И это тоже.
Мы дружно рассмеялись. Я присела с краю софы, бабушка припоминала то, как я вывозила Лео в грязи за то, что он бросил в нашего котёнка куском глины...
- Ничего ему не стало бы грязь в нашем болоте целебная.
- Я исправилась, - не переставая улыбаться сообщила я, - взрослею.
Бабушка обняла меня,и шепнула на ухо:
- Если решишь отдать кому-то своё сердце дай мне знать, хорошо? - я подготовлюсь.
- Как?
- На сушу валерьяны и пустырника.
- Да прекрати, я чувствую себя так будь то у меня тайный роман, я собираюсь после учебы в путешествие ты же знаешь, пока не объеду континент, не успокоюсь, хочу изучить лекарские методы разных народов. К чему все эти разговоры?
- Я так... ты уже совсем взрослая, волнуюсь.
Заверив бабушку в том, что я не влюблена, я поднялась к себе и принялась переписывать конспекты попутно убеждая себя в том, что к профессору у меня только чувство злости и ненависти, но не более.
Вечером разбирая травы, которые собирала на прошлой неделе, я уже почти не чувствовала неловкости от произошедшей ситуации с профессором. Я была уверена в том, что на завтра от стыда и волнения ничего не останется и я смогу не прятаться от его глаз. Ведь нужно идти в колледж, не портить же табель успеваемости из-за мимолëтных чувств и неразумных действий. Я прикусила нижнюю губу, вспоминая те самые волнующие мгновения.
- Так, сосредоточься дорогая, не вспоминай, только учёба, только учёба...
Повторяя эти слова словно мантры, я разложила Болотную ратоку по льняным мешочкам и убрав в прикроватный ларь легла спать.
Не открывая глаз можно понять, что наступило утро, соседская собака начинает лаять ровно в шесть утра, и приходится вставать закрывать окно, но пока я проделываю эти упражнения, сон проходит и так каждый день, а спать с закрытым окном в теплую погоду не могу, словно не хватает воздуха. Вот и сегодня к лаю ещё и прибавилась моя тревожность, так что сон как рукой сняло. Я не спеша собиралась по нескольку раз меняя одежду, хотя выбор был не велик, светлый верх, темный низ, в нашем колледже с яркими красками не дружили. Девушки старших курсов как и я, конечно могли себе позволить яркие шарфы или заколки, но я старалась не выделяться и вот выбирая между серой юбкой и синими брюками выбрала второе. К брюкам, белую рубашку с синим поясом и собрала волосы в хвост перевезав черной атласной лентой, за окном за моросил дождь, прекрасно, не люблю жару. У людей слаживается мнение, что рыжие любят солнце, а мне по душе пасмурная погода, но может это так и есть, а я исключение из правил. Спустившись вниз я перекусила на ходу сырником и пока не проснулась бабуля, захватив с вешалки плащ прошмыгнула на улицу.