Найти в Дзене
Марджелис

"А что если влюбиться" - с этой мыслью- я начала жить. ГЛАВА 29.

В предыдущих главах: После ссоры Макса и Егора за сердце Александры, Максим решил уволиться из университета и больше не поддерживать связь с Сашей. Та вовремя узнала и успела отговорить его. Они провели несколько часов в номере, в который сбежали, чтобы побыть вместе. После этих событий Макс сообщает Александре о том, что выбрал свою жену - Грейс. Александра не осознает того, что происходит, ведь в жизни и так все на грани: Егор ушел в неизвестном направлении, осознав, что Саша не любит его, отец долгое время живет в Америке, где находится больная мама. В последнюю встречу, Макс встречает жену прямо в номере, где прячется Александра и та сообщает ему о своей беременности. Макс и Грейс покидают отель и уезжают. У Александры случается истерика. ВТОРОЙ КАНАЛ: С момента, когда моя жизнь, вдруг разделилась на до и после, прошел – месяц. Я, наконец готова говорить. Готова снова вести диалог с самой собой и наконец запустить в свою голову мысли, пусть они будут болезненны, ничтожно безликие
Оглавление

В предыдущих главах: После ссоры Макса и Егора за сердце Александры, Максим решил уволиться из университета и больше не поддерживать связь с Сашей. Та вовремя узнала и успела отговорить его. Они провели несколько часов в номере, в который сбежали, чтобы побыть вместе. После этих событий Макс сообщает Александре о том, что выбрал свою жену - Грейс. Александра не осознает того, что происходит, ведь в жизни и так все на грани: Егор ушел в неизвестном направлении, осознав, что Саша не любит его, отец долгое время живет в Америке, где находится больная мама. В последнюю встречу, Макс встречает жену прямо в номере, где прячется Александра и та сообщает ему о своей беременности. Макс и Грейс покидают отель и уезжают. У Александры случается истерика.

НАВИГАЦИЯ по каналу: МАРДЖЕЛИС
Марджелис23 апреля 2022

ВТОРОЙ КАНАЛ:

Марджел

С момента, когда моя жизнь, вдруг разделилась на до и после, прошел – месяц.

Я, наконец готова говорить. Готова снова вести диалог с самой собой и наконец запустить в свою голову мысли, пусть они будут болезненны, ничтожно безликие и разрывающие, я готова. Только снова хочу ощутить себя той, кем я когда-то была. До всего этого.

Жизнь моя прекратила свое существование в тот день, когда Макс покинул номер отеля, взяв свою беременную жену за руку и оставив меня в полной тишине и темноте. Я хочу начать отсюда. С того дня, когда все изменилось:

Я продолжала тихо сидеть. То поднося к губам по которым ручьем лился пот руку, то взымая к потолку шкафа, где сидела. Рыдания все не прекращались, и я отчетливо помню, лишь глаза Макса. Помню, как в последний раз он взглянул на меня, приказывая молчать. Немного осознав ситуацию, я поняла, какими жестокими и хладнокровными были его глаза в ту секунду. Без жалости и скорби.

- Все было сном. Только вот что!? – подумала я.

- Сном был наш запретный роман о любви, где из страницы в страницу мы боролись за то, чтобы быть вместе или сном оказалась наша последняя встреча, где резким движением руки, он усадил меня в шкаф, захлопнув дверцу и просто ушел? – продолжала размышлять я.

Наверняка прошло много долгих часов, прежде чем я тихонько приоткрыла деревянную дверцу, царапавшую мне руку из-за использованных дешевых материалов.

За боротом тишина, как и предполагалось. День только начинался и солнце вовсю освещало мое место смерти. Расправленная кровать, напоминавшая о мгновениях, когда я чувствовала его рядом. Мои туфли, что он с силой пнул под кровать, чтобы Грейс ничего не увидела.

- Что было правдой? Что из его слов и действий было действительностью? Мог ли он вот так бросить меня? Может быть это просто шутка и он скоро вернется, стараясь мне объяснить, что у него на душе, как он это делал всегда?

На коленках я вывалилась из шкафа и рухнула на спину, раскинув руки, подобно крыльям ангела. Грудная клетка стала все чаще приподниматься и легкие, вновь ощутили все блаженство от количества воздуха, которого так не хватало.

Мозг, будто снова ожил и будто запустив в себя миллионы людей – заговорил. Мысли слетались, подобно мухам. Голова, буквально разрывалась на части от грохота, происходящего внутри. Я просто плакала, умоляя всевозможные силы остановить это.

Я, вдруг четко осознала, что Макс вернется. Осознала и все, будто дар, что хлынул на меня и обдал знаниями.

- Он придет… он придет… - твердила себе я, пытаясь подняться на ноги. Надо, лишь дождаться. Только вот боль подступает все быстрее… нужно заглушить ее…

Поднявшись, я открыла дверь и словно сумасшедшая долго выглядывала по сторонам, боясь, что где-то поблизости стоит Максим и уговаривает жену уехать, поскольку ждет не дождется, когда снова сможет окунуться в мои любящие объятья.

С этой мыслью- я начала жить. Добралась до первого этажа, где располагался аккуратный ресторанчик и взяв себе бутылку, поплелась до номера.

Время остановилось. Я четко помню, как ощутила это. Усевшись на кровать, я просто делала легкие глотки и старалась забыться. Будто в уме строила громадную стену через которую не могла пробраться ни одна твarь.

Есть в нашем человеческом то, что сильнее нас, и никакая стена не спасет. Одна из таких пробралась. Она заползла в маленькое отверстие на которое я не обратила внимание и вдруг среди тишины, послышался тонкий и жалобный голосок:

- Он ушел. Ты знаешь это, но не хочешь признавать. – сладко шептал он.

- Нет. Он придет, я знаю. – отвечаю я одиноким и пожилым стенам номера.

- Он ушел. Ушел… он любит жену, ты знала это… - настойчиво, но также тихо говорил голос.

- Нет! НЕТ! – вдруг закричала я.

- Ты должна осознать это, Александра. Максим ушел. Он не выбрал тебя…

Это последнее, что я помню из того вечера, когда меня не стало.

Очнулась я в больнице.

-2

Лишь потом отец рассказал мне, что я хотела уйти. Закончить все это, но вовремя успели подбежать работники, которые пришли убраться для следующих посетителей. Они спасли мое тело.

Помню, как открыла глаза от того, что резкий свет, буквально заставлял меня очнуться. Я сделала вдох. Рядом отец. Тихо и жалобно плакал, смотря в окно.

Я хотела было что-то сказать, но ощутила, как жгучая боль пробежала по телу, подобно мурашкам, когда обнимает любимый. Руки легко привязаны к кровати, капельница и тонкое покрывало. Первые ощущения, после осознанного вдоха.

- Милая… - шепотом сказал папа.

- Все… все хорошо, пап. Я упала… упала и потеряла сознание. – тихо затараторила я, пытаясь оправдаться, только бы он ничего не понял.

Глупая. Глупая девочка, что не отошла от наркоза. Он конечно же все знал, ему рассказали подробно…

- Доченька, ну что же ты наделала? – примкнув к кровати и взяв меня теплой рукой, говорил он.

- Я упала, пап. Честно. Со мной все хорошо. – рыдая, отвечала я.

- Саша… разве он… разве он стоит твоей жизни? – помрачнев, будто в секунду обезумев от ярости, чуть громче произнёс он.

Я задумалась. Не знала ответа. Нет. Наверное, нет.

- Я помогу тебе, обещаю. – целуя меня в руку, шепнул папа. – А теперь, отдыхай. Набирайся сил.

- А Максим? Он придет навестить меня?

Отец, лишь слегка оборачивается ко мне и холодно, но тихо произносит:

- Нет, милая. Он… он уехал.

- Мы не попрощались? – подобно подбитому котенку, жалобно произношу я.

- Нет, дочка. Вы попрощались, ты просто не помнишь. Спи.

Я уснула.

Следующим утром началась другая жизнь, подобная старой, но только отстраненная и холодная. Будто все чувства высосали и оставили меня без всего. Нет планов, ощущений, желаний и мыслей.

Вот, что спасало меня. Нет мыслей, ни одной. Просто живешь себе и живешь. Все это – таблетки, которые выписал доктор, чтобы я смогла выйти из больницы.

Я не видела Егора. Он не приходил ко мне. Отец сказал, что позвонил ему в первую же ночь, тот зашел, лишь на минуту, посмотрел на меня и ушел, больше не появляясь.

Итак, пора подвести итоги того, кто я теперь и зачем. Зачем, конечно наиболее важный вопрос, поскольку, кто я – меня боле не интересует.

Через два дня после случившегося:

Медленно шагая по коридорам больницы, я возвращалась от своего доктора – Михаила Сергеевича. Забыла упомянуть, что он мой психиатр. Это было необходимо и отвертеться не вышло.

- Пап? А ты что делаешь? – зайдя в палату, я увидела отца, нервно собирающего вещи из моей маленькой тумбочки в спортивную сумку из дома.

- Собираю тебя. Тебя сегодня выпишут, и мы уезжаем. – даже не взглянув на меня, ответил он.

- Ну и отлично. – плюхнувшись на кровать, резво ответила я. – Давно хочу вернуться в свою комнату и спать в своей кровати.

- Нет, Александра. Мы уезжаем. К маме.

- Что? – подскочив на месте, спросила я, явно не желая такого исхода.

- Мы к маме поедем. Вы увидитесь, и ты немного отдохнешь.

- Пап? Пап, что происходит? – нервно схватив его за руку, крикнула я.

Тот на секунду окаменел, взглянув в ответ на мою руку, забинтованную в несколько слоев и внимательно взглянув мне в глаза, прошептал:

- Он станет искать тебя, а я этого не допущу, уж поверь мне. Мы уезжаем.

- Что? Нет, пап! Я не поеду, ясно? Я никуда не поеду.

Рассказывать про ту ссору бессмысленно. Она повторяет и все последующие. Их случилось много и как сильно болезненны они были для отца и как плевать было мне – не описать словами.

Мы собрались за сутки. Я не смогла попрощаться ни с кем. Даже симку отец сменил и к следующей ночи мы уже оказались в аэропорту города, где жила мама и мои братья.

Моя жизнь стала складываться здесь.

-3

Первые дни: не ела и не пила, но стала отходить и начала говорить.

Мальчики сильно выросли и стали похожи на папу. Мама много спала, как и я, но радовалась каждому дню и была нежной и милой.

Я снова стала общаться с Итаном. Вы помните его? Тот, что был здесь со мной, когда я приехала впервые? Он узнал, что я вернулась и через три дня пришел ко мне поздно ночью.

- Боже мой, да ты просто нажива для разбитых сердец. – смеясь, произнес он, когда я наконец закончила свою историю и мирно рассматривала участок нашего дома, погрузившийся в темную ночь.

- Да, кажется… - ответила я. – Мне не везет в любви, это точно. Но теперь больно не будет, знаешь почему? – кокетливо и одновременно отчужденно-болезненно спросила я?

- Ну ка? – также кокетливо спросил Итан.

- Потому что больше чувств нет. Нет ничего. Ни радости, ни боли, ни слез. – взглянув в его глаза, ответила я.

- Значит разбитое сердце не склеишь? - потянувшись ко мне, тихо прошептал он.

- Похоже, что нет. – ответно приблизившись к нему, так сильно, что мы слегка соприкоснулись губами, ответила я.

Моя жизнь. Что еще меня ждет?

Продолжение следует.

Здравствуйте. Новая глава рассказа. Если вам понравилось, то поставьте, пожалуйста, лайки. Это нужно для того, чтобы я знала, что вам интересно и вы хотели бы видеть продолжение.
Благодарю за прочтение и уделенное время. Будьте счастливы.

Также вы всегда можете найти мои рассказы по тегу - марджелис

#рассказ #рассказыизжизни #рассказолюбви #любовьиотношения #любовныеинтриги #расставаниеслюбимым #марджелис