На канале мы решили сделать тестовую мини-группу только по построению управленческой отчетности.
•Тест по удалению символов из описания.
По результатам теста:
Видимость ключей на 3/7 карточках подросла в среднем на 5%, на 4/7 упала более 10% - тут зависит от товара и его истории до теста.
Средняя позиция по категориям выросла на 1% на 2/7 карточках, упала на 1/7 карточке, не изменилась на остальных.
Средний уровень заказов существенно не изменился, кое-где снизился, на моей карточке подрос, связываю с периодическим участием всего бренда в акциях.
% полного вхождения запросов текущего семантического ядра на карточках увеличился на 1-3% в среднем.
Суммарная частота вписанных запросов по всем карточкам выросла вдвое, однако прирост заказов после теста не произошёл.
Выводы: знаки препинания не мешают роботу "склеивать" слова в запросы, но суммарную частотность увеличивают.
Знаки препинания на % полного вхождения существенным образом не влияют.
Рост суммарной частотности ядра не даёт роста заказов карточкам, на которые не льют трафик, в тестируемый период и неделю после теста.
Я бы рекомендовала по-возможности снижать объём символов в карточке, но не в ущерб читабельности текста для покупателя.
Думаю, расширение запросов на заказах сказывается больше на первом этапе работы с карточками.
А улучшать по чуть-чуть конверсии нужно после проработки ядра.
При условии, что цена товара равна его качеству и на него вообще есть органический спрос и хорошие отзывы.
Если товар не конкурентен - сео не поможет, хоть обвешайся ключами.