Сервис правовой помощи для участников госзакупок "Кауфман" продолжает выдавать своим доверителям нужный им результат и как показывает практика порой этот результат превосходит тот результат, который подрядчик пытается достичь своими силами или обращается к тем, кто решать сложности указанного ниже уровня, не способен.
К чему это я веду?
Как не стать заложником собственных убеждений исполнителю госконтракта или как расширить собственное представление о выстраивании взаимоотношений с заказчиком, выполнить условия контракта и что весьма важно ПРАВИЛЬНО И СВОЕВРЕМЕННО СДАТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТ.
В июле к нам обратился подрядчик.
Его ситуация была такова, он по условиям контракта закупил оборудование для ремонта лифта, принялся к установке оборудования, установил и приступил к сдаче-приёмке, в итоге от заказчика поступил мотивированный отказ от приёмки результатов работ.
Наш доверитель в момент кризиса возникшего в сложившейся ситуации начал действовать исходя из тех представлений и УБЕЖДЕНИЙ которые он считал истинными, не задаваясь вопросом: А ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ? ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ЕГО УБЕЖДЕНИЯ ВСЁ ЕЩЁ АКТУАЛЬНЫМИ? В конце концов откуда взялись такие убеждения и главное КУДА ОНИ ЕГО ВЕДУТ?
Не задумываясь на этими вопросами наш доверитель с присущим напором для вознамерившегося доказать заказчику как он неправ и лишившись в этой связи свойства выстраивать осознанные и работающие способы преодолевать такие ситуации практичным способом, вступил в противоборство с заказчиком, в результате чего погряз в обмене письмами с просьбами его пожалеть, строго не принимать результаты работ с изложением на то причин.
Двигаясь дальше в упёртой убеждённости в истинности своей позиции подрядчик закрыл для себя понимание о том, как выгоднее выполнить контракт и зашёл в тупик, оказался в сложной ситуации с негативным прогнозом насчёт сдать контракт без убытка, с угрозой типичных последствий, таких как: потеря БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ И ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЩЕСТВЕ В РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
ЧТО ЗДЕСЬ МОЖНО СДЕЛАТЬ?
КАК ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ЗАЛОЖНИКОМ СОБСТВЕННЫХ УБЕЖДЕНИЙ?
КАК И КТО МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ СЛОЖИВШЕЮСЯ СИТУАЦИЮ?
Иными словами как всё ПОЧИНИТЬ и денег заработать?
Хорошая новость: С ЭТИМ МОЖНО РАБОТАТЬ, СИТУАЦИЯ НЕ БЕЗНАДЁЖНА И ПОДЛЕЖИТ ИСПРАВЛЕНИЮ!
Как? Вот попробую рассказать об этом с позиции своих УБЕЖДЕНИЙ не ПРИНЦИПОВ, а именно убеждений как дополнительного инструмента при исполнении госконтракта и конкурентного превосходства в сфере госзакупок. Наши убеждения, стоит обратить на это особенное внимание, не мои лично, а коллективные, нашего сервиса, технологические, выработались в реальных кейсах и являются РАЗВИТЫМИ.
Любой кризис это тренировка, он создаёт переход, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, которое предполагает иное обращение с убеждением, с точки зрения на него, как на ИНСТРУМЕНТ, который помогает сэкономить усилия, ресурсы и получить ВЫГОДУ без рывков, без потери сил, без красных глаз, без нервоза, БЕЗ ТРЕША И УГАРА, в максимально удобном контексте для исполнителя.
Подрядчик доверил решать свой вопрос тем, кто смотрит на проблему иначе, тем у кого убеждения основаны на рациональном подходе к решению спора с заказчиком и являются профессиональными.
СТРАТЕГИЯ ПРЕДЛОЖЕННАЯ И РЕАЛИЗОВАННАЯ НАШИМ СЕРВИСОМ ПРИВЕЛА К УСПЕШНОМУ ПОДПИСАНИЮ АКТА-ПРИЁМКИ И СДАЧЕ РАБОТ.
Достоверный ли это способ решать проблемы подрядчика?
Предлагаю убедиться вам в этом лично!
Поручите разобраться в происходящем с вашей проблемой при исполнении обязательств по контракту экспертам нашего сервиса у которых знания и положительный опыт в формировании стратегии решения вашей ситуации развиты и мотивируют вас на осмысленные способы решения проблем!
Сервис правовой помощи для участников госзакупок, помог сотням подрядчикам, будем рады момочь и вам!
Сделайте наш сервис частью своего бизнес-окружения, такого окружения которое понимает контекст лучше вас и тянет вас вверх
23 августа 202223 авг 2022
3 мин