Найти тему

Мои вышивки Не все то золото

253 прочитали

🙋‍♀️ Всем здравствуйте. Сегодня покажу еще одну сторону наборов из Fixprice. Хорошенькая схема. "Шлепок рисунка" иииии... целый ворох подводных камней. 🤣 Тема Fixprs 2. И результат трудов. Как видно из кадров, печать и схема не совместимы. А намотка ниточек на бобинки, всех цветов радуги и не только. Канва неплохая, нитки - искусственный ворох 😱  Все не решалась, а как же вышивать? 🙄 Решила, буду по схеме. В итоге схема отдельно, шлепок печати сам по себе. Когда работа была готова, ушло еще пару вечеров, что-бы отстирать, отчистить, отодрать печать от канвы...😱🤣 И вот он результат. У меня спрашивают, а зачем тебе такой гем...й. Ну вот, я по жизни наверное такая. Если мне в руки что-то попало, то должна довести до ума. Продолжение следует...

🙋‍♀️ Всем здравствуйте. Сегодня покажу еще одну сторону наборов из Fixprice. Хорошенькая схема. "Шлепок рисунка" иииии... целый ворох подводных камней. 🤣 Тема Fixprs 2. И результат трудов.
🙋‍♀️ Всем здравствуйте. Сегодня покажу еще одну сторону наборов из Fixprice. Хорошенькая схема. "Шлепок рисунка" иииии... целый ворох подводных камней. 🤣 Тема Fixprs 2. И результат трудов.-2
🙋‍♀️ Всем здравствуйте. Сегодня покажу еще одну сторону наборов из Fixprice. Хорошенькая схема. "Шлепок рисунка" иииии... целый ворох подводных камней. 🤣 Тема Fixprs 2. И результат трудов.-3

А я, пока продолжаю воевать с долгостроем. Всем ровных крестиков и шустрой иголочки. 🧚‍♀️