Найти в Дзене
Местный каршеринг

Комфортный, драйвовый, но уставший – Mercedes-Benz A200 в каршеринге

Привет! Это Павел, редактор Дзен-канала и паблика VK Местный каршеринг. Ранее я рассказал, как доехал на каршеринге из Москвы в Санкт-Петербург и заплатил 99₽ за всю дорогу. Теперь поделюсь впечатлениями об автомобиле, которых всего 2 штуки в Ситидрайве и доступны только в Питере.

От поездки в северную столицу были планы посетить Шлиссельбург и я решил совместить изучение недвижимых достопримечательностей с движимым 😆. Не смотря на то, что автомобили уже не новые, их всего 2 на весь каршеринговый сервис. Днём они нарасхват! Лишь к ночи удалось застать один свободным, но.. в другом районе. Сразу же забронировал его на сутки, взял другое авто и поехал забирать.

Добравшись до места, без труда нашёл Mercedes и приступил к осмотру. Внешне отсутствовала накладка лючка бензобака, на элементах кузова были лёгкие царапины и следы краски. Внутри были крошки, пластик немного исцарапан, а сиденья имели надрывы. Конечно, от авто с замашкой на премиум такого состояния не ждёшь 😕. Но другого такого всё равно не найти – фиксирую повреждения, отправляюсь в путь!

Мерседес А200 – вид спереди
Мерседес А200 – вид спереди

Краткая сводка об авто: Mercedes-Benz A200 W177 (4 поколение) в кузове хетчбэк. Бензиновый турбированный двигатель 1.3 л на 150 л.с., разгон до 100 км/ч за 8 секунд. Передний привод и роботизированная КПП. Пробег чуть более 125 тыс км.

По дороге домой получилось немного прочувствовать характер «зверька»: заводной, динамичный, хорошо управляется и имеет довольно большую турбояму, которая особенно ощущается при старте с места. Безусловно, даже с таким изъяном авто имеет более высокие показатели, в сравнении с не турбированными представителями эконом-сегмента, вроде Рио, Соляриса или Каптюра. Коробка, не смотря на возраст, не пинается, но иногда слишком долго переключает передачи.

Интерьер в пути
Интерьер в пути

На следующий день рабочие дела заняли время до обеда, а после – сели в авто и помчались в Шлиссельбург. Дорога заняла около 50 минут, большая часть пути была без пробок и этого хватило, чтобы прочувствовать авто полностью. Ощущения двоякие 😐.

С одной стороны, динамичный и компактный хетчбэк с привлекательным внешним видом и неплохим звуком. На средний рост до 180 см места достаточно. Приборная панель и мультимедиа – цифровые, работают резво и плавно. Для длительных поездок можно использовать круиз-контроль и лимитер. Есть мультируль и на нём подрулевые лепестки для любителей переключать передачи вручную. Большинство органов управления интуитивно понятны и находятся на привычных местах.

Интерьер на стопе
Интерьер на стопе

С другой – в мелочах показался неудобным или непривычным. Посадка низкая, как и сам авто, и непривычные габариты требуют особой осторожности при манёврах. Камера заднего вида отсутствует. Установить крепление для телефона некуда, для зарядки есть всего 1 разъём type-c.

Доехав до точки назначения припарковали авто в 3-х минутах ходьбы от причала, ведущего на паром до крепости Орешек. Направились к кассам. Через 15 мин уже были на корабле, и ещё через 10 мин высадились на острове с крепостью.

Остров довольно компактный, обойти вокруг крепости можно за 20 мин. Чтобы изучить все достопримечательности, достаточно пары часов, но у нас до отплытия последнего парома в сторону берега было всего 1.5 часа. Поэтому провели экспресс-обход всего, что интересно выглядело, и побежали к парому.

Головина башня крепости Орешек
Головина башня крепости Орешек

Вернувшись на исходный берег, решили перекусить и посмотреть наличие прочих достопримечательностей в самом городе. Оказалось, что всех их мы увидели за те 3 минуты по пути от парковки, но достойными внимания они не показались. Дело шло к вечеру и мы решили возвращаться домой.

Дорога назад заняла те же 50 мин. По пути обнаружили укромную стоянку на берегу Невы и свет позволял сделать несколько кадров: как раз сгодились, чтобы проиллюстрировать эту статью 😄

Мерседес А200 – вид сзади
Мерседес А200 – вид сзади

Стоимость аренды этого авто оказалась сопоставимой с заезженным Nissan Qashqai: 1900₽ в сутки и 11₽ за километр. Для сравнения, цена за одноклассника BMW 218i примерно в 2 раза дороже!

Кто катался на таком же – расскажите свои впечатления в комментариях?

А если хотите участвовать в подобных путешествиях, быть в курсе свежих новостей в мире каршеринга подписывайтесь на Местный каршеринг в
Дзене и в VK.

Еще не пользуетесь каршерингом? Тогда стоит попробовать! Вот приветственный бонус при регистрации:

  • СитиДрайв - скидка 50% на первую поездку по промокоду PROSTO
  • Делимобиль - 400₽ на счёт на первую поездку по промокоду REFK2WLE
  • BelkaCar - 300₽ на счёт при регистрации по промокоду IUNO9422
  • Яндекс.Драйв - скидка 50% на первую поездку по промокоду BLACK
Авто
5,66 млн интересуются