Стриминговая платформа планирует разработать рекламный тариф
Netflix стремится снизить стоимость подписки за счет прибыли, полученной от рекламы. Более того, в следующем году стриминговый сервис хотел бы привлечь новую аудиторию, состоящую из людей не склонных переплачивать за контент.
Пока что компания планирует добавить рекламу во все виды своей визуальной продукции, кроме новинок и детских передач. Такая бизнес-модель может принести компании около $4 млрд в год.
Эксперты отмечают, что основные конкуренты Netflix тоже работают над рекламными тарифами. К примеру, корпорация Walt Disney Co. собирается внедрить рекламу в Disney+, а на платформе Hulu уже есть опция, предполагающая просмотр контента с рекламой.
Напомним, что аудитория сервиса сократилась на 200 тыс. человек по итогам первого квартала 2022 года, что стало первым снижением числа платных подписчиков сервиса более чем за 10 лет.
#netflix #сериал #реклама #disney #подписка