Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья! Хочу выразить особую благодарность своим давним и преданным подписчикам, которые поддерживают как меня, так и все мои начинания. Но также, хотелось бы сделать упоминание и про случайных читателей. Как показывает практика, таковых на моем канале насчитывается немало, но они себя никак обозначать не спешат. Поэтому хотелось бы настоятельно им порекомендовать не стесняться и ставить палец вверх таким публикациям, которые вам пришлись по нраву. Также, не забывайте подписываться и на сам канал. Но что может дать оформленная подписка? На мой взгляд, главным преимуществом оформленной подписки является возможность видеть мои свежие публикации в верхней части ленты своих рекомендаций и, таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, вернемся к теме статьи.
Сегодня будет вести речь о Рено Меган 4-го поколения. Автомобиль этот в России официально не продавался. Но ведь, сейчас набирает популярность покупка автомобили из Японии, Кореи и Европы, в том числе. То есть, речь идет о беспробежках по России. И прикупить себе Меган можно в республике Беларусь, куда перекупы завезли его в большом количестве. Поэтому выбор присутствует. Хотя цены нельзя назвать уж слишком скромным – может доходить и до полутора миллионов рублей. Впрочем, стоит ли эта машина своих денег? Разбираться будем далее.
Рено Меган 4-го поколения на европейский рынок вышел в 2016-м году. Автомобиль последовал по эволюционному пути развития относительно своего предшественника. С другой стороны, французы сделал особый упор на дизайн и оснащение, благодаря чему модель воспринимается в более оптимистичном ракурсе, нежели прежде.
Но что конкретно можно сказать об оснащении? В него входят мультифункциональное рулевое колесо, мультимедиа с камерой заднего вида, климат-контроль (в том числе, на две зоны), светодиодный головной свет, противотуманные фонари, комбинированная обивка кресел, четыре электрических стеклоподъемника и так далее.
Рено Меган представлен на рынке в кузове пятидверного хэтчбека либо универсала. Поэтому есть выбор и для рационалистов, но что о нем можно сказать по существу?
Во-первых, мне хотелось бы отметить тот факт, что большинство Меганов из Европы имеют солидный пробег. Скажем, 120-170 тысяч километров – вовсе, не редкость, поэтому придется с этим смириться.
Во-вторых, у некоторых моделей будет откровенно мутная история эксплуатации. Ну, здесь уж вступает в силу специфика вторичного рынка и недобросовестные перекупы. Тем не менее, стоит признать, как факт.
А теперь, пройдемся по самой машине. Итак, кузовное состояние вряд ли, будет внушать какие-то вопросы. В целом, лакокрасочное покрытие достаточно насыщенное и долго не поддается появлению сколов. Что касается коррозии, то и по этой части вопросов нет – найти ее вряд ли, удастся.
Демонстрирует чудеса устойчивости к износу и внутреннее убранство Мегана – материалы отделки достаточно неплохие, но оплетка рулевого колеса может лосниться после 100 000 километров пробега.
Основной двигатель для Мегана – турбодизель 1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил. Я советую искать комплектацию с механической трансмиссией. В таком случае, претензий к надежности – минимум. Однако, у турбодизеля может капризничать топливная аппаратура из-за плохой солярки. Кроме того, при грубом обращении с МКПП наблюдаются проблемы с кулисой.
В целом, это неплохая и даже, добротная европейская машинка. Настоящий Ренаульт, который вполне, можно присмотреть на вторичке. С другой стороны, избегайте машин с большим пробегом и с «роботом» - не самый благонадежный вариант для долгосрочной эксплуатации.
А вам нравится данная модель? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо!