Рубрика #педагогический_ликбез. Медицинское обследование состояния здоровья учителей показало, что у 35 % педагогов выявлена патология в виде артериальной гипертонии, а у половины обследованных — патология ЭКГ. Важно отметить, что в развитии названных патологий ключевая роль принадлежит факторам профессионального характера. Не зря труд учителя (согласно «Руководству по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса…») оценивается как вредный (тяжёлый) труд — 3 класс, 1 (3.1) степени; напряжённый — вредный (напряжённый) труд — 3 класс, 1 (3.1) степени. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что среди факторов, которые приводят к утомлению учителя, ключевая роль отводится следующим: Кроме того с увеличением профессионального стажа и возраста вероятность заработать хроническое утомление, которое может негативно сказаться на здоровье, у педагога резко возрастает. Дорогие коллеги, давайте себя беречь!