Найти тему
KislorodPro

Rазвитие контент-маркетинга и тенденции в 2022 году.

1. На смену креативу придет аналитика.

Главными «креативщиками» 2022 года станут аналитики, программисты и стратеги. Все благодаря умению анализировать данные. С ростом Big-data бизнес может все больше узнать о своем клиенте — и использовать эту информацию в продвижении.

2. Столкновение онлайн и оффлайн-пространств.

За 2 года пандемии покупатели устали от дистанционных покупок — в 2022 брендам придется вернуться в оффлайн-пространство. Современность требует целой инфраструктуры, которая объединит пользовательский опыт через разные каналы связи. Для этого важно понимать свою аудиторию: например, молодежь предпочитает покупки через соцсети и куда чаще пользуется голосовым ассистентом, а старшее поколение предпочитает оффлайн-покупки и живое общение с консультантом.

3. Формирование лояльности через доверие.

С наступлением пандемии покупатели отдали предпочтение доверительным брендам, которые относятся к ним с уважением. Именно лояльные клиенты стали главным «активом» брендов в 2021 году. Эта тенденция заставила компании перераспределить бюджеты: куда больше средств уходит на удержание старых клиентов, нежели привлечение новых.

4. Углубление в процесс продаж.

Задача маркетинга в 2022 — проникнуть в самый центр процесса покупки и затронуть покупателей на всех стадиях принятия решения. Именно маркетинговые коммуникации должны поддержать вовлеченность и доверие покупателя на всех циклах сделки. В B2B-сфере вырастет связь между маркетингом и отделом продаж, а маркетинговые стратегии будут строиться на основе работы с клиентом.

5. Influence-маркетинг.

«Мы доверяем людям больше, чем брендам» — сотрудничество с инфлюенсерами повышает узнаваемость бренда, способствует лояльности и влияет на решения вашей ЦА. «Falcon» считают, что работа с лидерами мнений станет обязательной частью воронки для e-commerce в 2022 году.

6. Аудио-контент.

Аудио-контент стал актуален к концу 2020 года, когда люди соскучились по живому общению. Люди ждут от аудио-контента искренности и присутствия. Привлечение инфлюенсеров, обсуждения вокруг брендов- используйте этот формат для узнаваемости и повышения лояльности, ведь не зря особую популярность приобрел формат подкастов.

7. Онлайн-контент взамен телевидению.

Модель AVOD станет наиболее популярным форматом просмотра контента. AVOD (ad-based video on demand) — это модель, при которой пользователь получает бесплатный

доступ к контенту за просмотр рекламы (элементы этой модели использует YouTube и видеохостинги). Число зрителей такого контента возрастет еще больше, продолжая вытеснять телевидение из интересов общественности.