У детей абику, как и у некоторых тохоссу, мы находим отношение, противоположное тому, которое они должны были бы иметь в силу своего возраста. Они часто находятся в оппозиции к взрослым и делают все, что им заблагорассудится. Их нельзя заставить делать то, чего они не хотят.
Подобно ребенку абику и ребенку «нит ку бон», ребенок тохоссу может умереть в любой момент. Именно он решает, вернется ли он туда, откуда пришел, если не почувствует себя желанным гостем в семье.
Нарушения, описанные у ребенка «нит ку бон», интерпретируются присутствием одержимостью духами.
В случае ребенка tòhossou ребенок является представителем божества, соответственно ему поклоняются. Описание нит ку бон немного ближе к описанию ребенка тохоссу из-за физических аномалий и трудностей в общении.
В tòhossou сложность общения иногда является пороком развития. Те, кто имеет доступ к речи, не стесняются использовать ее для общения и поиска контакта с желанием участвовать в играх других детей. Тохоссу идентифицируется как таковой сразу после его рождения.
Обстоятельства, связанные с рождением, важны для этой идентификации. Мы можем идентифицировать Тохоссу, когда у ребенка нет конечностей, карликовость, уродства, когда имеет большую голову, рождается с зубами, вообще не плачет или начинает говорить чуть ли не с рождения.
В отличие от других культур, такой ребенок в культуре фон является воплощенным божеством воды, Тохоссу. К нему особое отношение родителей, семьи и его братьев и сестер.
И это простирается далеко за пределы семьи. Общество будет почитать и уважать его. Ибо это божество, которое воплотилось в человеческом теле.
ВНИМАНИЕ!!!
© Жрица Вуду Мама Зондо
Полное или частичное копирование разрешено только с указанием авторства и прямой ссылки на данный ресурс.
Официальный сайт: https://www.mamazondo.com
Сообщество ВК: https://vk.com/africain_vodoun
Канал Телеграм: https://t.me/vodouninrussia
Канал на Ютуб: https://youtube.com/channel/UCqUGPC23Y_zf_WSYT5Kd-3A
Для связи с автором: https://vk.com/app8089300
whatsapp: +79006557244