Найти тему
Северный лис

Что это значит: "Я полюбил другую?" Это я полюбила другого!

- Семён, здорово!

- Здорово, Ярик. Что-то имеешь сказать?

- Ярик имеет сказать за твою жену.

Семён недоумённо уставился на на товарища, с которым он дружил ещё со школы.

- За кого, за Катьку что ли?

- А у тебя есть ещё и другая жена?

- Другой нет. А что ты за неё имеешь сказать? - Такой, в некотором смысле одесский юмор у них всегда присутствовал.

Ярослав сел рядом с Семёном на лавочку. Тяжко вздохнул, потом посмотрел другу в глаза. Очень печально. У Сёмы дернулось веко на правом глазу.

- Что-то с Катей? Она в больнице? Почему я это узнаю от тебя?

- Да, Сёма, с твоей женой случилась... Короче, случилось нехорошее... Так, спокойно, Сёма. Не надо так делать нервы себе, а заодно и мне. Она не в больнице и не в тюрьме.

- Ну ты, Ярик, б... У меня слов нет... А что с ней случилось нехорошее?

- Я тут встретил Родьку. Помнишь его? Ну, в школе балбес балбесом был.

- А чего его не помнить? На прошлой неделе его видел. Поздоровались с ним, всё чин-чинарём. Он, правда, на меня как-то странно смотрел... Вот как ты сейчас на меня... Подожди, а при чём здесь Родька?

- Он знаешь чем на жизнь зарабатывает? - Сёма отрицательно качнул головой. - Он сейчас детектив. Специализируется на супружеских изменах. Так вот, он отслеживал одного неверного мужа. Его жена заказала.

- В смысле? Как заказала? Грохнуть что ли? Так это не детектив, это киллер называется.

- Не грохнуть, а поймать на измене. Так вот он следил. И совершенно случайно засёк твою Катьку с каким-то молодым фраером. В гостинице. Она номер там снимала.

- Она? Не он?

- Она... Сёма, а есть разница? - Семён почесал голову на затылке. Посмотрел на Ярика.

- Разницы нет. А что они там делали?

- Сём, ты как дитё. Что может делать в гостиничном номере замужняя женщина с молодым левым фраером?

- На сколько фраер молод?

- Около тридцатника. А твоей Катьке сколько?

- А ты не знаешь? Мы же все ровесники. Нам по сорок три. Да, не, Ярик. Это же гон какой-то! Мы двадцать лет прожили душа в душу. Она седину закрашивать начала.

- Сём, если быть точным, то вы с Катей прожили 21 год и семь месяцев. Я был на вашей свадьбе свидетелем. Но слушай дальше. Родька на всякий пожарный установил в этом номере камеру. Так как, он мне объяснил, это стандартный шаблон у любовников. Снимают один и тот же номер.

- И что?

- Он профи в этом деле. Он не ошибся. Они встречаются там два рАза в неделю. Вот что Ярик имел сказать за твою жену.

- А видео есть?

- Есть. Но боюсь, Сёма оно тебе не понравится. Не надо делать мне такое лицо, Сёма... Хорошо, но я тебя предупредил. - Ярик отдал ему флешку.

- Пошли смотреть. - Сказал Семён.

- Пошли, к кому?

- К тебе. Ярик. Так будет лучше, безопаснее. - Ярик разочарованно вздохнул, так как надеялся на халяву вкусно у Семёна поесть домашней еды. Но ничего не сделаешь. По дороге купили колбасы, батон и флян беленькой. Просмотр видео, это была отдельная тема. Ярик долго выдержать не смог, свалил на кухню. Семён же, смотрел молча, так же молча выслушивал всё, что там говорили эти двое и так же молча накатывал одну рюмку за другой. Ярик засёк время, по его истечению заглянул в комнату.

Семён сидел, уставившись в мерцающий экран ноутбука. Запись кончилась.

- Сёма, ты досмотрел? Ты себя таки держишь в руках?

- Нормально. Хотя есть большое желание что-нибудь, кому-нибудь сломать.

- Сёма, я тебя умоляю. Давай ты не будешь делать Катерине асфиксию, а так же лишние отверстия кухонным ножом или ещё как-то причинять ей тяжкий вред здоровью. Мне не хочется таскать тебе в последующие тнадцать лет передачки на зону. В конце концов, Сёма, мы же интеллигентные и цивилизованные люди!

- Да, Ярик, в тюрьму как-то не охота... Вот ты посмотри, какая всё таки Катька с...а! Что она с ним там... У меня зла не хватает. А когда я ей предлагал, ну там... Она мне: "Я не буду так делать! Я нормальная женщина! А не ша...ва из борделя! Это грязно и недостойно, Сёма!" Со мной значит грязно и недостойно, а с ним, значит, в порядке вещей! Вот же стерва!

- Я не понял, Семён??? Тебя что больше разозлило, что она с этим молодчиком позволяла себе то, что с тобой не позволяла. Или то, что она тебе изменила с другим мужчиной?

- И то, и другое, мать её!.. Знаешь, хорошо, что наш сын уже студент. Взрослый.

- Я сам, Сёма, в шоке, как та звезда. Твоя Катя всегда была образцом верной жены. Ещё со школы, правильная такая. Помню нам мозг выносила на совете школы. Не за что бы не подумал...

- Все они не такие. Ладно, рога, это прискорбно, Ярик. Но их можно спилить. У меня есть "болгарка". Хуже другое. Она собирается уходить от меня. Представляешь?!

- Не понял? А ты не хочешь? То есть, после всего, - Ярик кивнул на экран ноутбука, - простить её? Сёма не расстраивай меня.

- Ты меня не понял. Она хочет уйти и выставить меня брошенным лохом-муженьком.

- А вот это вот, как раз, очень стрёмно, Сёма. Меня когда Нюрка, моя вторая жена бросила, я знаешь как себя паршиво чувствовал? Словно на меня помочились, а потом использовали как половую тряпку, об которую все вытерли ноги. Я две недели сам не свой был.

- Сам не свой. Конечно был. Ты бухал по чёрному, поэтому и сам не свой был. Столько выжрать. Я и то выдержал с тобой только четыре дня. Потом думал у меня печень вывалится в трусы. Не, Ярик, я не собираюсь быть самим не собой. Ну его. Тут другое надо придумать. Сработать тонко!

- На опережение?! Точно, Сёма. Вот когда ты бросаешь, тогда вроде и не опущенный лох. Я так от Людки ушёл и от Наташки.

- Слушай, Ярик. Сколько у тебя жён было? Я что-то со счёта сбился.

- Пять раз был официально женат и три раза в гражданском браке. А что?

- Завидую я тебе. А я вот только один раз женат был и ни разу не жил в гражданском браке. Спрашивается, на хрена козе боян?

- А это идея, Сёма! - Ярик довольно улыбался.

- Какая? По конкретней? Боян или коза?

- Уйди ты первым. Скажи, что полюбил другую. Так сказать, упреди свой позор и унижение.

- Хорошая мысль, Ярик. Вопрос только в кого я влюбился и к кому ухожу?

- Кандидатура есть. Ты помнишь Машку Шведову? Она правда по мужу не Шведова, а...

- Да наплевать, кто она по мужу... Я её лет десять не видел. Подожди, она же замужем?!

- Уже нет. У неё мужик того.

- Что того? Крышей поехал?

- Нет. Откинулся.

- В смысле? Уголовник? На зоне сидел? Ну ничего себе кандидатура! Ты одурел, Ярик?

- Подожди, Сёма. Он откинулся в деревянный макинтош. Помер горемычный, два года назад. Дочки у неё разъехались. Старшая замужем, младшая в Питере учиться. А Машка женщина ух, скажу я тебе. Там есть что погладить и за что подержаться. Несмотря на двух детей и мужа-горемыку, стройная такая. Короче в самом соку баба! Мучается она. По глазам видно.

- А почему муж горемыка, если она такая, как ты говоришь ух?..

- Болел он у неё долго. А с больного какая любовь, сам понимаешь.

- А что ты мне её предлагаешь? Почему не сам? Я же помню, как ты к ней клинья бил. Или типа, попользовался, тебе передаю?

- Обижаешь, Сёма. Не буду отрицать, клеился и клинья бил. Десять раз. Первый раз ещё в восьмом классе. Последний раз, две недели назад.

- И что?

- А ничего. Скажу честно, хотя мог бы и приврать, выставив себя в крутом свете. Но не буду. Все десять раз она меня послала. Сказала: "Ярик отвянь. Ты не герой моего романа". Обидно, понимаешь. Но, насильно мил не будешь. А вот тебя она не бортанёт, Сёма.

- Это почему ты так решил?

- Так она в школе по тебе сохла. А ты с Катькой своей связался.

Семён сидел некоторое время и думал. Потом посмотрел на Ярика:

- Ладно, давай Шведову. Нужно её фото.

- Зачем тебе фото?

- Не тупи, Ярик. Сделаю портрет и повешаю в комнате. Буду любоваться им с большой и чистой любовью в глазах, когда Катька после своего молодого самца придёт. Только фото сейчас нужно. Где взять?

- Сёма, как где? В сети. Заходим на её страничку в соцсетях. И все дела.

- Ну так делай. Чего вату катаешь?

Ярик сделал скан с фото их одноклассницы. Мужики допили бутылку и пошли в ближайший фотосалон, делать портрет Шведовой. Сёма смотрел на фото. А Машка и правда ууух! Красивая зараза стала. Вот кого-то роды портят. Быт заедает, то да сё, а Машка наоборот. Была пигалицей, на которую он внимание не обращал, а сейчас женщина... Нет, не так - ЖЕНЩИНА! За больным мужем ухаживала. На молодого самца не повелась. Эх, жизнь жестянка. Ну ладно, Катька. Мы ещё посмотрим с кем пристойно и чисто, и не грязно, а с кем нет. Не ожидал, дорогуша. Это же... Слов нет. Уйти она хочет и считает Сёму лошарой, который услышав новости, что его опустили, сделав рогоносцем, исчезнет в тумане, оставив квартиру и все, что нажито непосильным трудом. Это мы ещё посмотрим, кто уйдёт в туман, за большой и чистой любовью, мать их всех! - Думал Семён уверенно шагая в фотоателье...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works