Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. Я выражаю благодарность моим давним и преданным подписчикам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания. Но также, хотелось бы сделать упоминание и про случайных читателей. Как показывает статистика, таковых на моем канале набирается немало. Хотя, к большому сожалению, себя они никак обозначать не спешат. Впрочем, хотелось бы им настоятельно посоветовать не стесняться и ставить палец вверх публикациям, которые пришлись по нраву. Также, оформляйте подписку и на канал. Но что сможет дать оформленная подписка? Пожалуй, наиболее приятным преимуществом подписки является возможность видеть мои свежие публикации в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас вернемся к теме.
Сегодня будем говорить о таком седане бизнес-класса, как Ниссан Теана первого поколения. На российский рынок автомобиль вышел в 2006-м году и стал прямым конкурентом Тойоте Камри. Обе машины оказались близки по своим свойствам, хотя лидерство Тойоты в своем классе было неоспоримым. К слову, 40-й кузов Камри и сейчас пользуется спросом на вторичном рынке. А вот, за Теану сейчас просят, порядка, 500 тысяч рублей. Причем не за какую-то там слабую модификацию, а за версию с шестицилиндровым двигателем 3,5 литра. Я взялся разобраться, почему так дешево и об этом вы сможете прочитать далее.
Нельзя сказать, что в настоящее время, на российской вторичке данная модель представлена в широком ассортименте. Тем не менее, таких машин и немало. Нас интересует версия 3,5 литра и наверное, стоит вам объяснить, чем так способен привлечь к себе такой «японец».
Пожалуй, все дело – в оснащении. В него входят оттоманка для переднего пассажира, многозонный климат-контроль, кожаная обивка салона, мультимедиа с неплохой аудиосистемой, оптитронная панель приборов с антибликовым покрытием, заводской линзованный ксенон, электрические приводы кресел и солнцезащитных шторок задней полусферы, датчики дождя и света, парктроники и так далее.
Второе достоинство Ниссан Теана – это высокий уровень комфорта. Стоит начать с того, что салон обладает внушительным запасом пространства и на заднем ряду себя весьма вольготно будут чувствовать два крупных седока ростом до двух метров. Также, нужно с положительной стороны выделить и плавность хода – длинноходная подвеска легко отрабатывает даже, крупные выбоины, благодаря чему удары и вибрации на кузов пассажиров и водителя не беспокоят.
Ну и, еще одно достоинство данной модели – это хорошая динамика ускорения. Нельзя сказать, что Ниссан Теана обладает спорткаровскими замашками. С другой стороны, лихие старты со светофора и затяжные обгоны данному автомобилю даются с легкостью.
Но ведь, несмотря на все свое великолепие, продается на вторичном рынке Теана не слишком хорошо. Каковы тому причины? Ниже их перечислю.
Во-первых, стоит отметить кузовную коррозию. Нельзя сказать, чтобы Теана имела с этим очень большие проблемы. Тем не менее, могут гнить пороги, кромки колесных арок, днище, силовая структура кузова и подкапотное пространство. Кроме того, лакокрасочное покрытие у кузова достаточно тонкое и быстро затирается, а хромированный декор – облезает.
Второй недостаток модели и самый главный, пожалуй – это бесступенчатая трансмиссия. Ниссан стал применять массово вариаторы на свои модели со второй половины 2000-х годов, но чуть раньше – на Теане. Впрочем, в чем подвох?
Проблема в том, что вариатор способен экономить топливо и неплохо распределяться тягой двигателя. Но он не рассчитан под высокий уровень крутящего момента шестицилиндрового силового агрегата. Если говорить более конкретно, что на Теане коробку легко перегреть, что в свою очередь, влечет ее выход из строя. Стоит вариатор значительных денег, поэтом владельцы предпочитают его починить для продажи и выставить авто на вторичный рынок.
Таким образом, машинка получилась несколько проблемной. А вам она нравится? Пишите в комментариях свое мнение.