Найти тему
ПетровСын

Съедобное - несъедобное. Часть 1.

«Подождите, пожалуйста!!!» - раздался оклик, когда двери лифта за спиной Сереги почти закрылись.

Он смертельно устал, промок под дождем и совершенно не хотел ехать в лифте с подселением, но не внять молодому женскому голосу не позволяла врожденная галантность. В одной руке он держал пакет с купленным холостяцким ужином, а в другой ключи от квартиры, по - этому он сделал шаг вперед и сунул ногу между закрывающимися створками. Двери лифта распахнулись, и он отошел обратно к стене, уступая место, не весть откуда взявшейся попутчице.

"Страшная или старая," - мелькнуло в голове у молодого и красивого.

Стук каблуков ускорился и в кабину вбежала прилизанная дождем брюнетка, промокшая до нитки и слегка напоминающая соседского Йорка в банный день.

-2

Увидев молодого мужчину, она немного смутилась, тихонько мурлыкнула: «Спасибо,» - и отвернулась к дверям. Она слегка пожалела, что не поехала на следующем.

«Неудобно как-то, - подумала девушка - одна, в замкнутом пространстве, с незнакомым мужчиной, мокрая как курица и мягко говоря – не в авантаже. Быстрее бы приехать».

Серега, напротив, обрел бодрость после трудового дня, приосанился и, помятуя о том, что «вежливость – главное оружие вора», а ловеласа и подавно, с улыбкой протянул: «Всегда пожалуйста – и добавил, - ох и поливает сегодня. Смотрю и Вам досталось».

Девушка, все еще стоящая спиной, слегка повернула голову и «угукнула», подкрепив сказанное утвердительным, но робким кивком головы.

А сама подумала: «Стыдоба, – на голове бардак, тушь точно потекла, а в старом лифте ни зеркальца. Хорошо, что жакет одела сверху, а то совсем бы, - конкурс мокрых маек получился, все добро наружу. А этот еще...знаю я таких, - стюардессой восемь лет отлетала. Все эти сальные глазки, все эти галантности, стартовые разговорчики - «Ох и льет, ох и льет». А потом - возьмите мой пиджак, позвольте проводить. А, может чаю? Нет уж, проходили. Домой, стакан безлактозного молока и спать».

Спиной она, как будто, ощущала ошаривающий взгляд незнакомца на себе.

«Чувствую, как таращится – сладострастец.»

Серега и впрямь смотрел, но не с вожделением, а скорее с усмешкой и думал:

«М-дааа милка, покормить бы тебя, а то совсем дохлая. Не грохнулась бы в голодный обморок от перепада давления, пока в лифте едем. На лицо вроде ничего, хотя… толком и не разглядел».

Девушка была стройная до неприличия, да чего там - худая. Верхнюю часть фигуры маскировал зеленый жакет, но даже сквозь него проглядывалась худоба торчащих ключиц и угловатость плечевых костей. Голубые джинсы же, совсем не имели маскировочного эффекта и демонстрировали худые, но стройные ноги и небольшие аккуратные ягодицы.

Их Серега оценил про себя одобрительным: «Ну, хоть что - то оставила про запас, на случай неурожая паслёновых!»

«Вы ехать куда – то планируете? – решил пошутить он, - или просто от дождя тут прячетесь?»

«Что?» - спросила погруженная в свои думы девушка.

«Этаж, говорю, Вам какой? - расстроился Серега зря пропавшей шутёхе, а про себя подумал, -тормозная какая – то. Нет. Решительно не мой вариант».

«Ой, двадцать третий, спасибо» - ответила девушка и продолжила стоять без движения.

«Да, всегда пожалуйста – ответил Серега и добавил, - но центр управления полетами у Вас!»

-3

«Что?» - опять переспросила растеряша.

«Кнопки слева от Вас!» - теряя терпение, он указал на панель управления подъемным чудо – устройством, а про себя подумал, - «Ну точно малахольная. И достанется кому-то ж такая, - не приведи боже».

Он мысленно перекрестился и в этот момент в лифте погас свет.

На ум пришла фраза из нетленочки Леонида Гайдая: « Вот, что крест животворящий делает!»

-4

Продолжение по ссылке ниже.

Cъедобное - несъедобное. Часть 2 Дело темное.
ПетровСын26 августа 2022