После смерти брата у Ленки появилась навязчивая идея. Она неустанно преследовала её день за днем. С ней она ложилась, с ней просыпалась. Она пульсирующей болью отдавала в сердце, проникала во все потаенные углы её мозга. Ленка гнала её от себя, но она возвращалась снова и снова. И однажды Ленка не выдержала.
- Мне нужен кто-то, кто во всём этом понимает. Одной мне точно не справиться.
Но здесь был нужен не простой человек. Помочь могла ясновидящая, колдунья или ведьма. И в этом Ленке крупно повезло. Такая имелась и очень близко. Всего лишь в шаговой доступности стоял роскошный дом потомственной гадалки.
- Соседи! Есть кто дома? - спросила Ленка, открывая калитку огромных ворот.
На крыльцо вышла крепкого вида пожилая цыганка. Во рту у неё был длинный мундштук с вставленной в него сигаретой.
- Ты кто такая? Чего тебе нужно? - как-то недобро накинулась на девушку женщина, выпуская клубок серого дыма.
- Тётя Роза, я ваша соседка через огород. Не прогоняйте прошу вас, - расплакалась Ленка.
Женщина глядя на неё, вдруг потеплела и изменила свой тон.
- Беда, что-ли какая приключилась? Ты чего белугой воешь? Давай в дом проходи, не пугай мимо проходящий народ.
Ленка утерла рукою слезы и проследовала в дом за цыганкой. Но войдя внутрь, растерялась и застыла. Вокруг такая красота, что девушка побоялась ослепнуть: яркие ковры, многочисленные статуэтки, лестницы с ажурными балясинами, огромные потолки и многоярусные люстры. Мебель в стиле рококо, изогнутые спинки стульев, мощные столешницы, хрусталь в буфетах.
- В таком пространстве и запутаться можно, - подумала восхищенная Ленка.
- Проходи, чего застыла в дверях. Разуваться не нужно. Присаживайся в кресло и рассказывай суть дела своего, - сказала цыганка, по-прежнему дымя мундштуком.
На цыпочках, чтобы не испачкать мраморный пол, Ленка проковыляла к креслу.
- Тётя Роза, о вас такие слухи ходят..., - сказала девушка и осеклась.
- И что же обо мне говорят? - спокойно спросила цыганка.
- Я слышала, что вы с самим Дьяволом на короткой ноге. Что вы такое умеете, о чём обычному человеку и подумать страшно.
Пожилая цыганка прыснула от смеха, - и кто же такое про меня распускает? Люди сами придумают, сами же в это и верят. Вот на таких глупцах и живу. Ловкость рук и никакого мошенничества, - и она снова рассмеялась.
- То есть врут значит люди? И нет в вас никакой силы мистической? - совсем приуныла Ленка.
- Как это нет? Так-то я цыганка настоящая по крови. А ты знаешь какой мы народ? Тут хочешь не хочешь, а от рождения сила в нас неимоверная. Вот я изначально на кардиолога выучилась, проработала в больнице много лет. Ан нет, природа свое взяла. Да и дар мне достался от бабки. А я помру и своей внучке его передам.
Ленка при этих словах расцвела и повеселела.
- Тётя Роза, мне... понимаете очень нужно... я даже не знаю как вам об этом сказать.
- Как есть, так и говори. Чего ходить вокруг да около. Я за свою долгую жизнь уже столько наслышалась, боюсь ты меня уже ничем удивить не сможешь. Ну?
- Мне это... понимаете... очень нужно побывать на том свете, - выпалила Ленка и замолчала.
Она пристально смотрела на пожилую цыганку, а та на неё. И это продолжалось долгое время.
- Да! Такого я точно ещё не слышала. Всякое было, но чтобы вот так... Ну, а в чем же дело? Петлю на шею или ещё чего.
- Понимаете, тётя Роза, мне же не просто билет нужен в один конец. У меня семья, муж и дети. У меня пожилые родители, да и помирать я ещё не собираюсь. Мне бы туда и обратно. Просто с братом увидеться хоть на минутку.
- Ты видно белены объелась, девка? Что значит туда и обратно? Это тебе не поход в аквапарк, захотела пошла, захотела, вернулась. Оттуда обратной дороги нет.
- Тётя Роза, я заплачу сколько нужно. Я расписку, если что, напишу. Помогите, пожалуйста, только. Я спать не могу, я дышать не могу, горе меня живьём съедает. С кладбища почти не вылезаю. Да и сниться он мне, все зовет к себе в гости. Неужели никакого способа нет?
- Конечно подумать можно, - задумчиво сказала тётя Роза. Затем она встала, прошлась по залу о чем-то кому-то шепча. Помяла в руках нашейные бусы, а потом снова села.
- Есть одно средство, только оно не совсем безопасно. Маленькая оплошность и не будет обратной дороги. Готова ты, если что, пожертвовать жизнью?
У Ленки от этих слов пробежали мурашки.
- Умереть?
- А ты, что думаешь, милая, я руками помашу, слова волшебные скажу и всё? Нет уж, чтоб попасть на тот свет, надобно помереть.
Ленка застыла в немом вопросе.
- Да ты не бойся, - засмеялась тётя Роза, - я тебе просто укольчик сделаю. Вызову фибрилляцию желудочков, сердечко встанет и ты прямо там, - она указала на верх, - вмиг окажешься.
- А как же я назад вернусь?
- Что-нибудь придумаю. На худой конец, через пять минут адреналинчику дам, дефибриллятором помогу, и считай свобода.
Ленка в ужасе сглотнула. Умирать ей совсем не хотелось.
- Ну, что не передумала? - цыганка хитро прищурилась.
В голове у Ленки зашумело. Вспомнила она про то, как брата хоронила. Про жизнь совместную вспомнила всё. Как росли, как всем всегда делились. Каким он замечательным был, лучше всяких подруги. И о том, что много слов осталось не досказанных между ними.
- Не передумала, начинайте.
- Ишь ты какая, тут к делу подготовиться требуется. В какое ты время будешь дома одна?
Ленка задумалась, в уме подсчитала, - через два дня муж будет на смене. Детей к родителям своим отправлю. А с работы я возвращаюсь примерно в шесть.
- На том и порешим. Через два дня жди меня в гости. А если передумаешь, сообщи.
- А что насчёт оплаты?
- Вернёшься с того света, тогда и обсудим. А пока ступай.
Продолжение следует...