Найти тему
Булавка для бабочки

Как я обиделась на супермаркет SPAR

Уже предвижу критические комментарии по поводу моей мелочности и обидчивости, но что поделаешь, уж такой я человек.

В наше время, когда вокруг такое большое количество всевозможных товаров и услуг, можно и повыбирать, и нос поворотить от тех, кто не по душе.

Хотя вот магазин Eurospar мне был очень даже по душе. Несколько месяцев я ходила туда за покупками и активно пользовалась их службой доставки. Одно время даже перестала покупать в Перекрёстке и ВкусВилле, а полностью переключилась на SPAR. У них и выбор большой, и цены адекватные, и много сладостей, выпечки, и акции всевозможные, и доставка быстрая.

Думала, что наконец нашла идеальный магазин с доставкой. Но рано радовалась. Вдруг в один момент они меня очень сильно разочаровали.

Началось все тогда, когда я заказала мужу по акции три дезодоранта ОлдСпайс. Курьер привёз, я оплатила. А через две недели выяснилось, что один из дезиков не работает. Не нажимается распылитель.

Муж понёс его в магазин - как-раз ещё оставался день, чтоб сдать. Но в магазине сказали, что это товар из доставки и принять его они не могут.

Я написала в службу поддержки. Мне ответили, что менеджер со мной свяжется, но так никто и не связался.

Ладно. Мы махнули рукой. Решили, что сами виноваты, что поздно спохватились.

Но через несколько дней произошла еще одна неприятная история, которая полностью охладила меня к этому магазину. И с тех пор я там больше ничего не покупаю и не заказываю.

Я с сыном
Я с сыном

Вот что произошло. Сделала я как-то заказ, в котором было две упаковки пончиков с варёной сгущёнкой. Очень уж я люблю такие пончики, берлингеры или донатсы. В каждой упаковке было по два пончика. То есть всего четыре. Как-раз нам с мужем на вечер и на утро.

Но через десять минут после заказа звонит мне сборщик и сообщает, что с варёной сгущёнкой пончиков нет, но есть с клубникой. Я, естественно, соглашаюсь на замену. Бог с ним, и клубничные пончики вполне себе ничего.

Проходит ещё несколько минут, и мне на почту приходит онлайн чек. В нем я вижу, что в мою покупку положили не четыре, а аж восемь пончиков. Две упаковки по четыре штуки в каждой. Видимо, с клубникой упаковка была больше, чем с варёной сгущёнкой.

Я подумала, что сборщик не догадался посмотреть количество и просто взял и положил вместо двух упаковок с двумя пончиками две упаковки с четырьмя.

Сразу же написала в службу поддержки, что от одной упаковки я откажусь. Куда мне восемь пончиков то?

Но когда пришёл курьер, оказалось, что сборщик положил мне вовсе не две упаковки пончиков, а всего навсего два пончика в целлофановом пакетике, вообще без какой либо упаковки. Хотя пробил именно две упаковки - денег с меня взяли за 8 штук.

Я все так подробно расписываю, чтоб все поняли: я заплатила за восемь штук, а привезли мне две. То есть вернуть деньги должны были за шесть пончиков. Ведь это же не сложно понять? Думаю, что такая математика по зубам даже тем, кто ещё в школу не ходит.

Но вот для сотрудников магазина SPAR почему-то это оказалось очень сложной задачей.

Когда мы с курьером сфотографировали пакетик с двумя пончиками и он отправил фото менеджеру, то мне прислали извинения и возврат стоимости одной упаковки пончиков (4 шт).

После этого я несколько раз подробно описала всю ситуацию и попыталась достучаться до менеджеров, что мне должны вернуть деньги за шесть пончиков, а не за четыре. Но меня никто не понял и денег мне не вернул. Только отмахивались от меня, мол, чего вы хотите, мы же вам вернули деньги за одну упаковку.

Потом на мои новые сообщения сказали, что со мной свяжется менеджер. Тот, естественно, так и не связался, как и в случае с дезодорантом.

Вот наш последний диалог
Вот наш последний диалог

А когда мне написали из службы проверки качества, как мне заказ, а я им снова описала всю ситуацию и выразила своё негодование, мне ответили, что они разберутся с менеджером. Но про возврат денег за два пончика снова ни слова.

Цена вопроса 60₽. Именно эту сумму мне не вернули. Ерунда полная. Это не те деньги, которые мне жалко. Но почему-то сама ситуация меня так разозлила, что я обиделась на магазин и больше не хочу там ничего покупать.

Я уверена, что в том же ВкусВилле мне бы вернули деньги не то что за шесть пончиков, а за все восемь, раз уж такая ситуация произошла. Там дорожат своими клиентами и всегда идут навстречу. Жаль только, что пончиков таких там не продаётся.

Но теперь вместо пончиков я покупаю себе арахис в мёде и кунжуте. А в SPAR не хочу возвращаться даже несмотря на то, что у них очень вкусная выпечка.

Вот так вот из-за каких-то 60₽ они потеряли постоянного клиента. Теперь я снова заказываю продукты в других магазинах. К счастью, их достаточно, чтоб выбрать.

Глупо обижаться на такую ерунду, скажете вы? Да, возможно. Но я обижаюсь. И уже не первый раз.

Однажды я обиделась на банк Тинькофф, в котором у меня был открыт расчетный счёт моего ИП, и ушла из этого банка в другой. О чем ни разу не пожалела.

В другой раз на Озон обиделась, когда у меня заканчивались подгузники, а они перенесли неожиданно доставку этих подгузников на два дня. Причем перенесли уже после того, как должны были доставить. А я, как дуpa, сидела дома и ждала. Могла бы уже добежать до ближайшего супермаркета и купить эти самые подгузники. Что я в итоге и сделала на следующий день.

После этого больше года не пользовалась услугами Озон. Но после переезда снова начала.

Но у Озона всего пара конкурентов. Сложно найти им замену. Оказалось, что на них обидеться навсегда не очень удобно. Но вот найти замену обычному продуктовому супермаркету - это точно не проблема. И мне не очень понятно, почему эти супермаркеты так легко разбрасываются клиентами.

Вот такая вот статья вышла. Не люблю быть недовольной и обиженной. Тем более из-за такой ерунды. Знаю, что хейтеры сейчас активизируются и будут писать мне свои: «Фу!» Но ещё больше я не люблю оказываться в таких ситуациях, где меня держат за дуру. Когда я подробно расписываю и объясняю, а мне в ответ: «Мы же вам вернули деньги за одну упаковку». Так что я выбираю не покупать там, где клиентами не дорожат.

А у вас такое бывает, что вы обижаетесь и перестаёте пользоваться чьими-то услугами? Или вы выше этого и умеете не принимать все так близко к сердцу?:)