Найти тему
Кристина Лазукина

Тест-драйв CHERY TIGGO 8 PRO ULTIMATE 1.6 TURBO вместе с Автомир

Оглавление

Писать обзор анонимно — довольно сложная задача, поэтому придется рассекретиться. Тест-драйв, и по совместительству фотосъемку, проведу в этом обзоре я — бренд-менеджер марки Chery Автомир — Кристина.

Не переживайте, «продавать» авто в этом обзоре точно не буду. Здесь только моё отношение к данному авто, без «подводных камней».

Как только я увидела авто, была впечатлена его габаритами. Хотя по долгу службы я была за рулем таких авто, как: Land Rover Range Rover Sport II, Cadillac XT4, Audi Q4, Q8 и т.д., но вид Tiggo 8 PRO меня всё равно меня впечатлил, автомобиль действительно солидный, 4 722 в длину.

Все опасения по поводу габаритов развеялись, как только включила заднюю передачу, чтобы выехать со стоянки. На 8-дюймовом мониторе появилась 2D и 3D картинка положения автомобиля в пространстве.

Было супер-легко понять расстояние по отношению к другому авто при выезде с парковки, а также на месте локации, так как было приличное количество природных препятствий: кусты, деревья и так далее, что тоже было видно на проекции. Всё детально отображалось на проекции.
Кстати, данная
функция включается при включении поворотников, чтобы показать приближающиеся опасности. Необычная функция, но нужно время, чтобы привыкнуть, так как по привычке будете смотреть в зеркала. Поймала себя только один раз, когда бросила свой взгляд на него, очень бегло, при перестроении на скорости и то, своим «женским» боковым взглядом.

ПРО РУЛЬ

Рулевое управление очень отзывчивое. Опять же, была хорошая погода, непонятно, как бы повел себя автомобиль зимой или в дождь. Надеюсь, удастся протестировать зимой полноприводную версию Tiggo 8 PRO MAX.

На автомобиле, который достался мне на тест-драйв был немного сбит сход-развал, поэтому приходилось часто «подруливать» в левую сторону, так как минимально вело в право. Проверяла на всякий случай давление в шинах, кстати, это возможно сделать одним нажатием клавиши на руле. На приборную панель выводится графическая анимация авто, на которой демонстрируется степень давления на каждом колесе.

Полноразмерный семиместный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO оборудован системой дистанционного запуска двигателя, бесключевым доступом в салон автомобиля и электроприводом задней двери с функцией бесконтактного открывания.
Полноразмерный семиместный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO оборудован системой дистанционного запуска двигателя, бесключевым доступом в салон автомобиля и электроприводом задней двери с функцией бесконтактного открывания.

Сидение можно отрегулировать во всех направлениях, так же существует «память сидений». В авто вы можете забить 3 профиля, где в каждом можно настроить свое положения сидения. Как только мотор глушится - сидение отъезжает в стандартное положение - назад. Про оттоманку, правда, производители забыли, что очень грустно, здесь она была бы как нельзя к стати.

Как и полагается девушке, к цифрам я перейду позже, а сейчас про интерфейс. На удивление, всё расположено уже в знакомых местах, что позволяет быстро адаптироваться в авто, но, без одного пункта не обошлось: я не стала искать аварийку при выезде, необходимость в ней возникла только при перестроении, когда BMW пропустило меня в свой ряд. Какого было мое удивление, когда на привычном месте я ее не обнаружила.
Оказалось, что она затаилась прямо под коробкой передач (см. на фото).

-5

Ещё немного странностей — это включение направления обдува в салоне. Осуществляется это на сенсорном экране (что крайне неудобно при движении). При малейшем попадании пальце ниже — выше, активизируется соседний поток.

-6

О расходе

Конечно же, сфотографировать показатели, как только я получила авто – благополучно забыла, но на ДЦ я узнала пробег, с которым я забрала автомобиль был 122 км.

Данное фото сделано по факту преодоления 85 км мной на этом автомобиле. Всю дорогу положение режима движения был на Normal. Бак был фактически полный.

Показатели на начало поездки
Показатели на начало поездки

По окончанию тест-драйва на приборке были уже чуть другие цифры.

Всего на мой тест пришлось проехать 223 км смешанной дороги, здесь была и трасса, и город.

Задействовано было фактически половина бака. Расход на конец поездки составлял уже 11 л\100 км, при условии нескольких пробок в городе и езды в Sport всю дорогу обратно.

Показатели на окончание поездки
Показатели на окончание поездки

MODE и подвеска

В Normal все передачи включаются плавно и без рывков, можно даже сказать, что с задержкой на 0,5-1 секунды. В Sport’е же всё наиболее резво, так как я вожу динамично – мне больше понравилось ездить в этом режиме. В этом режиме показалось, будто подвеска становится более «жесткой», но так как у Tiggo 8 PRO не пневмоподвеска, это был лишь обман моих ощущений, так как у этого авто передняя подвеска типа McPherson и задняя — независимая многорычажная.

О БАГАЖНИКЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТАХ

В авто мы поехали фактически впятером. Почему фактически?
Потому что пятый - был наш пёс, который тестировал дополнительный ряд сидений.

Логика перевозки собаки довольно простая: мы разложили третий ряд сидений, надели гамак для перевозки собак, который цепляется за подголовники 2 и 3 ряда.
Доступ на третий ряд обеспечивается за счет откидного сидения заднего пассажира справа.
Нюанс: мы тестировали авто в +30 и заметили, что до третьего ряда фактически очень слабо доходит воздух, либо там нет вентиляционных отверстий, либо они просто были закрыты гамаком, поэтому нам приходилось направлять весь поток на максимум по направлению к собаке, которой устроили легкую сауну.

-11

Честно говоря, при разложенном 3-ем ряду багажник становится небольшой. Совершенно точно не получится поехать с большой компанией и чем-то габаритным, например, сапом, магналом, лодкой или чем-то ещё. В багажник влезло только около 5-6 пакетов с продуктами.

Тестировщик китайских автомобилей
Тестировщик китайских автомобилей

ИЗ ПРИЯТНЫХ НЮАНСОВ

Автомобиль в комплектации Ultimate оборудован панорамной крышей, что дает возможность наслаждаться летними деньками на все 100%.
Кстати, собака точно поставила бы лайк, ему понравилось ехать с открытым лючком и окнами, нежели чем с кондиционером.

Удовольствия от вида панорамы достанется всем, даже пассажирам на третьем ряду
Удовольствия от вида панорамы достанется всем, даже пассажирам на третьем ряду

А еще из приятного: клиренс. Лазая по локациям, которые обделены комфортной дорогой, мы ни разу не испытали страх за бампер или днище.

Клиренс кроссовера равен 190 мм.
Клиренс кроссовера равен 190 мм.

ИТОГО

Подводя итоги, хочется сказать, что авто достойное для своего сегмента. Жаль, что ценить хорошие продукты мы начинаем только после того, как у нас не остается выбора. В 2022 году можно попробовать приблизиться к прошлогодней стоимости, если воспользоваться в дилерском центре и трейд-ином и кредитом.

Новый TIGGO 8 PRO удостоен беспрецедентными гарантийными условиями - 7 лет или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Новый TIGGO 8 PRO удостоен беспрецедентными гарантийными условиями - 7 лет или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Касательно мелких нюансов и для всех тех, кто переживает по поводу надежности и моего любимого вопроса: "А не развалится ли на следующий год?".
Производитель дает гарантию в виде 7 (!) лет или 200 000 тыс. пробега.
Вопрос в другом, а где вы видели вечную машину, которая никогда не ломается и ни разу в жизни не попросит вас отвезти ее в сервис? :)

Внимание, немного рекламы: пройти тест-драйв на данном автомобиле вы можете на Озерной 44А. Автомир всегда будет рад вас принять в гости :)
Внимание, немного рекламы: пройти тест-драйв на данном автомобиле вы можете на Озерной 44А. Автомир всегда будет рад вас принять в гости :)

Спасибо за прочтение и интерес к данному каналу! И, конечно, автомобилю.
Чтобы вы знали, кто для вас это писал и фотографировал, прикладываю фотоотчет. До скорых обзоров!

-17

Авто
5,66 млн интересуются