Найти в Дзене
Карамаза дзен

Квалификация лидов по частоте, чеку и срочности покупки!

Пользователь оставил свои контакты на сайте или позвонил, данные о покупателе попадают в CRM.☎🖥

Менеджер по продажам делает звонок и узнает: что за покупатель, что он хочет купить и сколько. 📞

И, в соответствии с этим, делает квалификацию лида. Все лиды делятся на четыре вида по частоте и объему покупки:

A- постоянный клиент, который может сделать много покупок.

B- это с большим чеком, но покупка, как правило, разовая.

C- это тот, кто готов купить, но он не наш клиент.

Например, мы занимаемся удвоением продаж бизнеса, а ему нужна только контекстная реклама.

D- это те, кому вообще не нужны наши услуги или продукт (шлак).

И проводится квалификация по готовности купить:

X- готов купить прямо сейчас.

Y- готов купить, но не прямо сейчас, ему надо какое-то время.

Например, у него нет денег или надо с кем-то согласовать.

Z- это которому надо, но когда-нибудь в будущем, при этом непонятно, когда именно это произойдет.

Клиенты, которые нас интересуют это AX и BX. Могут сделать много покупок и готовы купить прямо сейчас (AX) и один раз, но на большой чек, готовы купить сейчас (BX). 😉

Таки образом строится матрица по обороту (A, B, C и D) и готовности купить (X, Y и Z).

Введя квалификацию контактов мы понимаем, что у нас:

1. Плохой трафик, который дает плохие лиды

2. Лиды хорошие, а отдел продаж их плохо обрабатывает

А вы делаете квалификацию лидов? Если нет внедряйте - это позволит разграничить отдел маркетинга и отдел продаж!👌

Подробности сотрудничества в телеграм канале в закрепленном сообщении

Карамаза Телега
Квалификация контактов
Квалификация контактов