Найти в Дзене
Антон Самоха

Задушевное общение с клиентом: бесполезная опция, которая никому не помогает. А вы тоже так думаете?

Оглавление

Перед тем, как предложить вам обсудить эту тему, я пообщался с юристами. У меня тоже есть мнение на этот счет. Какое - сейчас расскажу.

Но сначала к юристам

Я написал пост в ТенЧате о том, как правильно распределить время на консультации, чтобы юрист не уставал, а клиент откровенно не наседал. В ответ пришел вот такой комментарий.

А вот теперь давайте обсудим

Я не буду говорить о деньгах. Фу, как это меркантильно… Я говорю о времени специалиста. Любого. Взять репетитора, врача, риэлтора, психолога.

И представьте, что они совсем не ограничивают время встречи. Ну, допустим, кто-то легко укладывается в 10-15 минут, как со стороны клиентов, так и специалистов. Но есть люди, которые по-просту не умеют распределять время, тайминг у них нарушен. А другим просто нечем заняться. И что, специалист будет тратить на них время: 2-3 часа?

-2

Второй момент - сочувствие. И это моя любимая тема. Потому что все у нас любят поиграть в спасателей: посочувствовать, попереживать и т.д.

Мы приходим к врачу, а он начинает нам сопереживать. Я ему что, за это еще и деньги должен заплатить?

Ой, миленький, ну как же так…. Как резать-то вас жалко… Пожалуй, не буду - само зарастёт. А может не зарастет. Как же вас угораздило…

Представили ситуацию?

Заплатите деньги такому специалисту? Я - нет, потому что мне это переживание на фиг не нужно. Мне нужен результат. И большинству тоже.

Конечно, есть те, кто любит размазаться по креслу и начать рыдать. Но тогда уже вопрос к специалисту - много вы так выдержите? Сколько человек пройдет через вас таким образом, прежде чем вы бросите работу?

Мое мнение на этот счет вы уже поняли. Жду ваших комментариев, с обеих сторон. Нас ждут очень интересные и жаркие обсуждения.