Найти тему

Наслаждаясь моей реакцией, Повелитель рассмеялся: "Ну-ну, не бледней так, мой храбрый воин!"

В потрясающем величием и размерами дворце Повелителя я бывал не раз. Особенно запомнилось прощание с погибшим отцом в детстве, оно проходило в одном из подземных залов. Еще была церемония Первого полета, а потом я, вместе с такими же юнцами, был зачислен в Легион на северной границе. Это было словно вчера, но прошло уже двадцать лет. Все эти годы я продвигался по службе, и Повелитель не обходил наградами и чинами.

Как назло, голова трещала после вечера, проведенного с друзьями в одном из увеселительных заведений столицы: меня проводили в отпуск и семейную жизнь, как полагается. Жаль, что хваленая драконья регенерация не работает на особенно тяжкое похмелье.

Следуя за рабыней-оборотницей под высоченными каменными сводами галереи, я испытывал противоречивые чувства. Разумеется, раз я дал слово дяде, обязан взять в жены огненную драконицу. С другой стороны, если Повелитель Иллирии Тиррен арк’Лейр вызывает меня за тем, чтобы освободить от этой повинности, я буду просто счастлив. В конце концов, в мои годы рано думать о браке. Связывать себя женой в пятьдесят лет! Да кто о таком слышал?!

фото создан(а) fanjianhua - ru.freepik.com
фото создан(а) fanjianhua - ru.freepik.com

Когда передо мной открылись массивные, окованные медными листами двери рабочего кабинета Повелителя, я уже был почти готов сам просить избавить и меня, и наш клан от необходимости родниться с огненными.

Тиррен арк’Лейр, высокий, широкий в плечах мужчина с густой бородой поднялся мне навстречу:
— Нико арк’Одден! Cын героя сопротивления всегда желанный гость!

Упоминание об отце согрело сердце. Я, как принято в Легионе, прижал кулак к груди и, склонив голову, щелкнул каблуками.

— О Великий! Я явился по твоему приказу.

В серых глазах правителя блеснул лукавый огонек.

— Да, мой мальчик, ты пишешь, что уже созрел для женитьбы. Что ж, я рад. Хотя, признаюсь, я рассматриваю твою кандидатуру для своей племянницы, Алиды арк’Фрейр.

Это сообщение едва не заставило меня пошатнуться. Показалось, что земля уходит из-под ног!

Имя драконицы мгновенно воскресило образ невероятно легкомысленной и туповатой особы, которая настойчиво преследовала меня этой зимой. Даже в спальню как-то пробралась. Светские ужимки и неуклюжие заигрывания драконицы не вызывали во мне ничего, кроме отвращения. Оказывается, она действовала с подачи своего могущественного дядюшки. Вот это я попал!

Как ни старался скрыть внутреннее состояние, оно не ускользнуло от опытного верховного дракона. Наслаждаясь моей реакцией, Повелитель рассмеялся:
— Ну-ну, не бледней так, мой храбрый воин! Она, конечно, несколько старше тебя и глупа, словно арод, но клан арк’Фрейр с некоторых пор настоятельно нуждается в притоке сильной свежей крови[1].

Холодный пот ручейками стекал по моей спине под камзолом.

— Если такова будет ваша воля, о Великий… — Я склонил голову, мечтая о смерти...

Читать роман "Невеста ледяного дракона в бегах" по ссылке.

#дракон #фэнтезикниги #читатькнигионлайн #магия #приключения