Какие задачи выполняет маркетинговое агентство? Почему лучше доверить популяризацию сайта профессионалам, а не заниматься ею самостоятельно?
Начинающие предприниматели зачастую стремятся к максимальной экономии, пытаются “объять необъятное”, взять на себя все задачи, связанные с ведением, продвижением бизнеса. Такой подход ошибочен, ведь без специализированных знаний сложно добиться результата, время и силы оказываются потраченными впустую, а конкуренты, тем временем, не дремлют! Гораздо более рациональное решение – обращение в профессиональное маркетинговое агентство, специалисты которого составят четкий план действий, используют наиболее эффективные, современные инструменты для популяризации марки, продвижения бизнеса.
Как не ошибиться в выборе?
Конечно, чтобы такое сотрудничество принесло исключительно положительные результаты, нужно грамотно выбрать рекламно-маркетинговое агентство, обращая основное внимание на следующие моменты:
- Общий уровень профессионализма. Специалисты должны четко понимать, как повысить позиции сайта в поисковых системах, основные принципы работы алгоритмов поисковых машин. Самый простой способ оценить квалификацию – изучить портфолио, ранее реализованные проекты, их успешность и результативность;
- Комплексный подход. Некоторые агентства предлагают оформить только конкретную услугу, например, продвижение сайта исключительно при помощи контекстной рекламы или SEO. Такой подход неверен. Действительно хороших результатов можно достичь только в том случае, если в рамках одной кампании использовать все доступные инструменты. По отдельности их эффективность минимальна. Да, процесс окажется более затратным и с временной, и с финансовой точек зрения, однако, все это будет компенсировано результатами. Очень хорошо, если специалисты агентства будут, по мере необходимости, корректировать стратегию, задействовать подходящие на конкретном этапе инструменты;
- Обратная связь. Нужно сразу поинтересоваться, готовы ли работники агентства обеспечить надлежащую обратную связь. В отчете должны быть закреплены конкретные данные по приросту трафика, достижению основных и промежуточных целей, списки выполненных мероприятий.
Конечно, нужно придерживаться и общих принципов выбора: работать исключительно официально, чтобы права каждой из сторон были защищены договором, а также помнить, что услуги профессионалов не могут стоить дешево. Экономия может выйти боком!
#маркетинговоеагенство #продвижениесайтов