Найти тему

Умный офис продаж в эпоху «удаленки»

Оглавление

Когда все сотрудники отдела продаж разбросаны и работают удалено, сложно контролировать сколько реально было сделано или принято звонков? Заполнены ли карточки в CRM? Все ли заявки с сайта отработаны? Да и проверка ежедневных отчетов на закроет все вопросы.

В статье хотим рассказать, как можно эффективно управлять продажами, получая отчеты о проделанных звонках клиентам и объединяя сотрудников в группы.

Мобильность сотрудников

Допустим, Ваш бизнес позволяет привлечь для продаж студентов или мам в декрете, для которых идеально подходит вариант работы из дома, и они готовы работать за небольшие адекватные Вашему бюджету зарплату. Умный офис позволяет принимать и совершать звонки с компьютера, мобильного или SIP телефона в любом месте. Или вы нашли супер "продажников" из других городов и хотите подключить их сначала в реальный процесс, а уже потом взять в основной штат в офлайн офис.

-2

Увеличение эффективности рекламы

Любой, кто связан с продажами согласиться, как важна скорость и качество обработанной, такой ценной, заявки клиента, полученной с рекламы. Ни один запрос не должен пропасть и потеряться! Объединяйте сотрудников с одним функционалом в группы для равномерного распределения всех входящих вызовов независимо от канала обращения клиента (звонок, e-mail, веб-чат).

При помощи коллтрекинга можно отслеживать эффективность рекламы, а заказ обратного звонка на сайте увеличит количество посетителей, которые захотят с вами связаться. Эти сервисы уже интегрированы в Умный офис и подключаются за пару кликов.

-3

Легкое подключение

Подключение к Умному офису занимает 15 минут. Выбирайте номер, тариф виртуальной АТС и начинайте принимать звонки от клиентов или звонить им с корпоративного городского номера. Наши консультанты подберут индивидуальное решение под Ваш запрос. Стоит отметить, что решение позволяет настроить удобные интеграции с другими системами, включая CRM системы разного уровня.

Запись разговоров и контроль результатов

-4

Особая боль в работе с клиентами это спорные вопросы взаимодействия, работа с претензиями клиентов. В этом хорошо может сработать возможность прослушать телефонный разговор и принять нужные объективные решения. Обучайте и контролируйте сотрудников с любого устройства, благодаря гибкой настройке правил записи и качественному звуку. Легкий поиск нужной записи. Ускорение прослушивания, шумоподавление, перемотка.

Простая и понятная аналитика звонков

-5

Мы обеспечим легкий и понятный доступ к статистике результатов каждого отдельного сотрудника и созданных Вами групп. Вы получите анализ работы отдела продаж по дням, месяцам и за любой нужный период. Сможете оценить работу разных рекламных источников.

Как видите, можно легко создать результативную систему телефонных звонков для отдела продаж. Тем более, что сейчас на услугу Умный офис действует акция: при подключении с 23 по 31 августа вы получите подарок — подключение номера для входящих вызовов 8 800 бесплатно.

Листайте дальше, чтобы узнать цены на Умный офис от оператора связи ТелКом