Найти тему

История из жизни Элеанор Хоуп.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ.

Отработки в Американской школе магии и волшебства нельзя было сравнить с теми, что проводились в Хогвартсе. Никто не драил полы, не полировал котлы или кубки. Отработки были скорее чистой формальностью, которую приходилось соблюдать из-за бдительного и неустанного контроля Клариссы Нолан. Был у неё такой принцип: если несёшь ответственность, то делай это безукоризненно. И не за что было осудить директора. Часто дети просто сидели в классе и делали домашнюю работу, а иногда и выполняли простые поручения преподавателей.

Возникает закономерный вопрос: как же тогда в школе поддерживался порядок? Всё дело в том, что исключали из неё гораздо чаще, чем, например, из Хогвартса. А быть выгнанным никто не хотел. Даже самые безответственные и безалаберные ученики, которые отчаянно скучали, если не находили приключений на свою голову, вынуждены были соблюдать общепринятые нормы. Такие правила производили необходимый эффект: письменные задания готовили все. Разумеется, кто-то списывал у друзей и сокурсников, но сдавал их регулярно и вовремя.

Занятые делом: профессор Хоуп — проверкой эссе учеников, студент Эндрю Уорд — измельчением до мельчайших кристалликов рога единорога, они не заметили, как быстро прошло время, и отработка подошла к концу. Она была непринуждённой и сопровождалась доброжелательной беседой. Мистер Уорд задавал преподавателю вопросы, а она охотно на них отвечала, рассказывала увлекательные истории, припоминая их из своей жизни в Хогвартсе, и делилась интересными фактами из рабочих поездок в различные точки земного шара. «Он парень неглупый, только чересчур легкомысленный и зацикленный на спорте», — сделал когда-то вывод кто-то из учителей. Элеанор тогда согласилась с ним, лишь добавив: «Но это дело поправимое».

Позднее, уже после окончания ужина, Кларисса Нолан вызвала девушку в свой кабинет.

— Прошу вас, присаживайтесь, мисс Хоуп, — кивнула женщина заглянувшей к ней Элеанор.

— Да, директор, благодарю вас, — присев на кресло напротив, — сказала она. — Вы хотели со мной о чём-то поговорить?

— Да. Не стану долго разглагольствовать и мучить вас, скажу сразу: в Англии будет проведена международная конференция, посвящённая конкретно зельям, в которой должны участвовать все, без исключения, профессора магических школ, — огорошила преподавателя новостью Нолан.

— Когда состоится данная конференция? — спросила профессор зельеварения. Такое было уже не в первый раз. Она не имела ничего против подобных мероприятий, но извещали о них почему-то всегда в последний момент, и приходилось всё делать в спешке. Чутьё не обмануло её и в этот раз:

— Через неделю, — ответила Кларисса Нолан и добавила, увидев закипающее возмущение в глазах девушки: — Элеанор, это не моё решение, что вы должны ехать на неё. Я получила приказ из Министерства.

«Похоже, работникам Министерства магии Соединённых Штатов совсем нечем заняться, если они работают над тем, что подписывают приказы об участии простых учителей в каких-то конференциях. То ли так, то ли никто их посещать не хочет, и приходится действовать директивными методами».

— Я всё понимаю, — спокойно сказала девушка. — Но ведь требуется не только моё присутствие, нужно подготовить и выступление с проектной работой, верно?

— Всё верно, мисс Хоуп, — подтвердила профессор Нолан. — Вот здесь прописано все, что нужно, — протянула девушке стопку бумаг директор. И ещё: я понимаю, что вы, Элеанор, будете очень заняты, поэтому освобождаю вас от части работы. На некоторых занятиях вас подменит профессор Дэниэлз, — проявила снисхождение и понимание Кларисса.

— Спасибо вам, директор Нолан, — поблагодарила её девушка. Эти качества в женщине не могли её не радовать. Попрощавшись, Элеанор в задумчивости дошла до своих апартаментов. Срочно нужно было придумывать содержание проекта и остановиться на каком-то одном зелье, приготовление которого одновременно не займёт много времени и сил и не будет слишком тривиальным, а также рассказ о котором не вызовет у слушателей скуку, сонливость и зевоту.

Продолжение следует...