22 августа китайский автоконцерн Great Wall Motor объявил о том, что суббренд Haval, которым он владеет, сокращает производство автомобилей, работающих на ископаемого топливе (бензине), а к 2030 году вообще прекратит производство таких автомобилей!
Данное заявление было сделано в Пекине на Конференции Great Wall Motor по новой энергетической стратегии. Дополнительно к этому бренд-менеджер Haval Ли Сяоруй сообщил, что к 2025 году 80% автомобилей, выпускаемых компанией будут гибридами.
Как будто подчёркивая серьёзность своих заявлений, компания Haval здесь же, на конференции, представила гибридные версии своего самого популярного внедорожника Haval H6 (бестселлер 2017-2021 годов в Китае):
- Haval H6 DHT — MHEV-гибрид (Mild Hybrid Electric Vehicle), то есть автомобиль с мотор-генератором вместо обычного генератора, который подключается во время разгона автомобиля, при движении в пробках и т.п.,
- Haval H6 DHT-PHEV — Plug-in Hybrid Electric Vehicle, гибрид, который может подзаряжать свой аккумулятор как от встроенного ДВС, так и от зарядных станций.
Haval H6 DHT можно купить по цене от 149 800 юаней (1,4 млн рублей), а Haval H6 DHT-PHEV — от 168 800 юаней (1,55 млн рублей).
Внешне представленные гибриды мало отличаются от бензиновой версии. Всё та же большая решётка радиатора и узкие однокорпусные фары спереди и узкий крылообразный блок фар сзади. Большой задний спойлер остался на своём месте. И маленькое узкое заднее стекло тоже.
Haval H6 DHT спереди вообще один в один машина с классическим ДВС. А вот с дизайном Haval H6 DHT-PHEV уже побольше поработали — сделали новую, похожую на безрамочную, решётку радиатора, которая стала шире и выше, добавили хрома на бампер.
Теперь кроссовер выглядит гораздо современнее чем второе поколение модели.
Дизайн интерьера автомобиля прост и лаконичен:
- «многоступенчатая» линейная передняя панель придаёт интерьеру ощущение глубины,
- панель приборов и экран системы управления используют качественные жк-дисплеи, при этом последний имеет диагональ 12,3 дюйма,
- центральная консоль выполнена в парящем дизайне и на ней расположено минимальное количество органов управления: «шайба» переключения передач, ручник и ещё несколько кнопок на горизонтальной части панели и россыпь кнопок управления климатом и др. на наклонной части панели прямо под центральным воздуховодом,
- руль кроссовера имеет трёхспицевую конструкцию и украшен цветными пластиковыми вставками,
- пластиковые элементы того же цвета на центральной панели и картах дверей немного разбавляют общую строгость интерьера гибридных H6.
Размеры Haval H6 DHT и Haval H6 DHT-PHEV составляют Д/Ш/В — 4653/1886/1730 мм. Колёсная база автомобилей — 2738 мм.
Haval H6 DHT будет оснащаться двигателем 1,5 литра Турбо мощностью 154 лошадиных сил, работающим в паре с мотор-генератором, а в версии Haval H6 DHT-PHEV 1,5-литровый ДВС будет заряжать аккумулятор электродвигателя мощность которого составит 240 кВт, а крутящий момент 530 Нм. PHEV-вариант кроссовера сможет проехать на одной зарядке аккумуляторной батареи до 200 километров.