Возьмем для начала сотрудников Колл-центра.
Для многих удивительно, что Кол-центр может приносить ущерб бизнесу.
Но к сожалению без должного обучения алгоритмам, операторы сливают коммерческих клиентов, не поняв клиента. Не выяснив его потребности, боль с которой он обратился, и не задав лишь еще один вопрос: у Вас есть еще вопросы, которые Мы можем помочь решить?
Как итог , клиент не дошел до Вас. Вы потеряли средний чек и не один. И не открыли дорогу на допродажи!
К примеру:
Сотрудник Иванов отработал 20 заявок, как и все его коллеги.
Динамическая статистика показывает , что Иванов закрыл 6 заявок со статусом недозвон, а его коллеги только по 1. Что это значит?
6 заявок были слиты, а даже при конверсии продаж 1/4 -это больше 1 продажи.
Допустим средний чек компании 50 000 рублей.
Иванов за месяц потерял примерно 100 клиентов. По этой же воронке после расчетов выходит 25 потенциальных сделок. А это 1 250 000 рублей.
Вы недополучили прибыли на 1 250 000 рублей. И это только один сотрудник.
А проверяется это очень легко , Вы открываете статистику , находите там Иванова и смотрите все его заявки закрытые по недозвону. Делаете один телефон звонок , чтобы проверить статус недозвона. И просто спросить связывались ли Ваши сотрудники.Клиент рубит правду-матку как есть.
И таких сотрудников легче уволить, чем переобучить.
В нашей системе, такие убыточные элементы видно. И это показывает только MS CRM.