Найти тему
Noi Study

Методология NOI STUDY

Оглавление

ГДЕ СЕГОДНЯ УЧИТЬСЯ МОДЕ?

Такой вопрос сегодня стоит перед всеми, кто готов реализовать свою мечту и работать в индустрии моды. Раньше можно было учиться в полях. Специальных школ или курсов не было. Учились в заграничных поездках, по глянцевым журналам и малочисленным публикациям в сети.

Сегодня все поменялось. Для работы нужен опыт, РЕАЛЬНОЕ портфолио и рабочие кейсы. Появился спрос на модных специалистов, выросла конкуренция. И, как закономерный итог, открылось множество школ по обучению стайлистов, персональных стилистов, фотографов, дизайнеров.

Марк Джейкобс во время учебы в Parsons School of Design, 1984 год
Марк Джейкобс во время учебы в Parsons School of Design, 1984 год

КАК ПОЯВИЛАСЬ ГОДОВАЯ ПРОГРАММА NOI STUDY?

Теория так же важна, как и практика. Поэтому наш преподаватель Йолита Манолова нашла практически идеальный баланс между этими двумя образовательными процессами. А это целое искусство в мире образовательных курсов. Что этому поспособствовало?

1. Йолита – преподаватель крупнейшего университета в Европе, который был основан в 1935 году. Именно туда стремятся студенты со всего мира, чтобы получить лучшее образование в модной индустрии. Работа с крупным учебным заведением позволила выстроить стройную и логичную программу, где все интенсивы дополняют друг друга.

Главный спикер и арт-директор NOI STUDY Йолита Манолова
Главный спикер и арт-директор NOI STUDY Йолита Манолова

2. Опыт и еще раз опыт. Невозможно подробно рассказывать о процессах, в которых ты не участвовал. В этом сильная сторона Йолиты и интенсивах, разработанных ее для NOI. Когда она рассказывает о работе на неделе моды, оформлении витрин или съемках для глянца, то именно этим она и занималась. Причем на позиции арт-директора. Послужной список может не впечатлить разве что Анну Винтур. Йолита была модным стайлистом для Toni&Guy и AMICA Magazine, GQ, Vogue Italia и Tatler, участвовала в разработке молодежной линии для Cavalli, была арт-директором миланских недель моды. Зная индустрию буквально изнутри, она точно знает, какие скиллы и знания необходимы для модного специалиста.

3. Нетворкинг – когда-то модное слово, но все еще важная составляющая любого бизнеса. Благодаря рабочим связям Йолиты вы сможете обучаться у сотрудников Valentino, YSL, Celine, Vogue. Это дизайнеры, фотографы, визажисты и менеджеры брендов.

Модели за кулисами перед началом показа Valentino FW22
Модели за кулисами перед началом показа Valentino FW22

В ЧЕМ СЕКРЕТ УНИКАЛЬНОЙ МЕТОДОЛОГИИ?

Главная фишка нашего обучения – Система-Стайлинг-Синтез через Исследование-Интерпретацию-Интеграцию. Звучит сложно, но на деле этот подход дает возможность легко ориентироваться в быстроменяющейся индустрии. Сначала вы изучаете все имеющиеся материалы по какой-либо теме, чтобы затем систематизировать их. Это исследование и система. Затем идет этап переработки информации и создании на ее основе новой идеи или концепции. Это стайлинг и интерпретация. Наконец, вы внедряете эту идею, которая начинает работать как единое целое, будучи собранной из разных «кусочков» информации. Соответственно, это синтез и интеграция.

Фотограф Марио Сорренти и стайлист Сара Ричардсон для Document Journal, 2022 год
Фотограф Марио Сорренти и стайлист Сара Ричардсон для Document Journal, 2022 год

КАК СТРОИТСЯ ГОДОВАЯ ПРОГРАММА?

Годовая программа одновременно гибкая и четко выверенная. Вы можете учиться в том темпе, который подходит именно вам. Кроме того, у NOI STUDY существует гибкая система тарифов, где есть домашние задания и даже бизнес консультации. При этом содержание курсов четко выверенно. После прохождения интенсивов вы сможете решать большинство задач, которые встают перед модным специалистом.

1. История моды – куда без нее любому модному специалисту? Правда, не ждите на наших интенсивах бессмысленной зубрежки и нагромождения фактов и дат. Вы будете изучать не только основные для моды эпохи, но и примеры их интеграции модными брендами. Согласитесь, бесполезно знать об Античности, если вы не знаете, как реализовать это для своих проектов?

Фотограф Оли Кеарон для британского журнала Tatler, 2022 год
Фотограф Оли Кеарон для британского журнала Tatler, 2022 год

2. Трендвотчинг и прогнозирование трендов. Про тренды сказано столько, что мы не будем повторяться. Напомним только одно: специалист должен понимать логику появления трендов. Понимать, какой тренд в топе сейчас, может даже любитель.

3. Продвижение и брендинг даже для тех, у кого нет опыта в маркетинге. Не всегда есть возможность нанять команду, которая решит все задачи по продвижению. Вот и получается ситуация, когда множество молодых брендов и специалистов сидят без работы, потому что не могут рассказать о себе. Красиво предложить свою скиллы на модном рынке – чуть ли не самый важный аспект. Поэтому на интенсивах годовой программы вы будете учиться основам брендинга, созданию продающего портфолио и даже модной фотографии с точки зрения современного маркетинга.

Энди Уорхол с актером Джо Даллесандро изучают нью-йоркские газеты перед запуском журнала Interview
Энди Уорхол с актером Джо Даллесандро изучают нью-йоркские газеты перед запуском журнала Interview

Кстати, годовая программа NOI STUDY позволяет сделать первый шаг к должности арт-директора. А если пока такая позиция кажется вам чересчур сложной и ответственной (что правда), то вы можете углубить свои знания в привычной для вас сфере. У нас учатся стайлисты, фотографы, дизайнеры, персональные стилисты и даже искусствоведы. Станьте и вы частью большого образовательного и модного комьюнити от NOI STUDY.