Ну что ж ни для кого не секрет, что MARVEL решили сделать упор на сериалы, как спин офф к выходу большого кино с абсолютно новыми героями типа Мстителей.
Ну это и понятно, ведь основной костяк в виде Железного человека, Капитана Америка, Тора, Черной пантеры и Черной вдовы успешно похоронили, а зритель требует продолжение. Что в таком случае делают?! Конечно же набирают новую команду, чтобы продолжать рубить деньжат на хайпе!
Сериал вышел 18 августа 2022 года. Он состоит из девяти эпизодов и стал четвертой частью фазы КВМ. Сериал получил в целом положительные отзывы критиков, которые особенно высоко оценили игру Татьяны Маслани и легкомысленный тон, хотя компьютерная графика была воспринята неоднозначно.
Главной героиней истории является двоюродная сестра знаменитого Халка. Конечно, она любит своего родственника, но никогда не думала, что когда-нибудь тоже станет подобно ему неким, зелёным существом… Что же с ней произошло? Проклятие, или просто не повезло... Пусть главная героиня сама рефлексирует на эту тему, но необычные способности появились у неё сразу же после случайного перекрёстного заражения кровью своего двоюродного брата Брюса во время аварии. После этого Брюс доставляет Дженнифер в свою секретную лабораторию в Мексике, где объясняет их генетические особенности и предлагает помочь контролировать силы Халка. Джен без особых усилий справляется с режимом тренировок, но всё же отвергает идею стать супергероиней, потому что она не готова отказаться от своей обычной жизни.
Теперь она самая сильная женщина на планете и в прямом смысле этого слова, Халк в юбке. Девушка пытается совладать с этим даром и использовать его исключительно на благо всего человечества. Надо сказать, что это на самом деле совершенно непростая задача. Как бы там ни было, но она с ней действительно справляется. И помогает ей овладеть новыми способностями ни кто иной как брат.
Уйдем от спойлеров и вернемся к разбору полетов!
Маслани назвала персонажа «противоположностью большинству рассказов о супергероях», поскольку Уолтерс не хочет обладать способностями. Она заявила, что в Уолтерс есть «отличный элемент отрицания, который можно понять», и Маслани пыталась отвергнуть изменения в персонаже так долго, как только могла, чтобы создать «забавное напряжение» между Уолтерс и Женщиной-Халком. Маслани также была вдохновлена музыкой , которую она описала как сочетание «органических и электрических звуков индустриального типа, в которых чувствуется связь с Женщиной-Халком».
Сериал объединяет темы самосознания и метанатуры Уолтерс из комиксов. Первые серии ощущаются как отличное приключение. Игра актёров и химия между ними с лихвой перевешивают все претензии к компьютерной графике. Если оставшиеся эпизоды получились такими же очаровательными, можно говорить о новом успешном проекте Marvel.
История происхождения Женщины-Халк, которая разворачивается в первом эпизоде, довольно избита — опять кто-то получает сверхспособности, которые не хотел, — но это сглаживается динамикой между Маслани и Руффало, которые весело бранятся как настоящие брат и сестра. Их взаимодействие выходит за рамки визуальных эффектов, под которыми они часто прячутся.
Как только Джен принимает свою двойственность, сериал ускоряется и превращается в адвокатское шоу, которое регулярно пробивает четвёртую стену.
Здесь действительно много всего, но в мешанине можно выделить крайне привлекательную главную героиню и немного удачного юмора. Если «Женщина-Халк» будет опираться на свои сильные стороны, мы можем получить действительно уникальный и забавный взгляд на киновселенную Marvel. Но по первым четырём сериям нельзя сказать, что создателям удалось этого достичь. Любой, кто ищет здесь большего — больше глубоких тем, больше драмы, более закрученного сюжета — будет разочарован...
Тизер заканчивается обращением Уолтерс к зрителям: «Не злите меня; я не понравлюсь вам в гневе».
Посмотрим!)