Нашла интересные данные соцопроса: 47% покупателей не прочь обмануть интернет-магазины, если останутся за это безнаказанными. Только вдумайтесь в цифры, это фактически каждый второй. Это данные исследования аналитического агентства A2:Research. С другой стороны, большая часть «обмана» достаточно безобидная.
Среди самых «безобидных» способов обмана продавцов россиян назвали использование чужой карты лояльности (13%). А почти четверть (23%) покупателей при необходимости, создают новые аккаунты в онлайн-магазине для получения скидок.
А дальше уже посерьёзнее: 39% покупают, носят недолго и возвращают. А 55% могут и поменять товар на фальшивку, если не будут пойманы (в эти данные верю слабо) При этом, каждый третий уверен, что потребитель не несет никакой ответственности за обман магазина.
Но надо уточнить, что подобные действия — это фактически состав преступления. От кражи до мошенничества.