Всем привет дорогие друзья! И снова мы с Вами отправляемся на Донховку, правда на этот раз зимой. Несмотря на холода, пришел заказ на работу в этих краях. Наливаю термос кофе, нарезаю пару бутербродов и отправляюсь в путь!!!
По пути решаю заехать, на пол часа, к маме что-бы выгулять собаку, заодно посмотреть не упал ли с крыши снег.
На участке все было хорошо, весь снег с крыши свалился за забор, осталось только подождать пока "рыжий зверь" сделает свои дела и можно отправляться в путь.
На центральных дорогах и Конаковском шоссе уже показался асфальт, поэтому можно было смело, вовсю, крутить педали. А вот на дороге в Новошино лежал хорошо утрамбованный снег, поэтому пришлось немного сбавить обороты.
За пару часов работа была сделана и теперь можно, неспеша, направляться к платформе.
По пути, в Новошино, заскочил в магазин купить печенья, ассортимент в магазине оказался крайне скудным, оно и понятно, несезон. Хотя уже через пару месяцев витрины будут ломиться от продуктов, а к кассе будет очередь из дачников.
Немного попетляв по дороге, выезжаю к ЖД переезду, на переездном светофоре моргает лунно-белый огонь, значит в ближайшее время поезда ждать не следует.
Над Конаково висела свинцовая туча, а у нас светило солнышко) Фотографируя платформу обратил внимание на болтающийся плафон фонаря, по приезду домой надо будет написать в #Ржд , пока он не свалился кому нибудь на голову.
В округе царила тишь и благодать изредка перебиваемая карканьем воронов. В ожидании поезда на Москву неспешно прогуливаюсь по платформе. Воздух чистый, перегон просматривается почти до ст.Конаковский МОХ.
А вот в обратную сторону вид куда интереснее. По сути мы с вами сейчас находимся в низине, на небольшой насыпи посреди болот, однако уже через несколько километров, в сторону Конаково, начинается возвышенность.
Сложно сказать какой тут уклон, скорее всего около 5-ти тысячных (на железнодорожном языке это означает, что на один километр пути, перепад высот составляет 5 метров). Примерно через 20 минут, со стороны Конаково показался прожектор, с горы скатывалась электричка на Москву.
Жужа двигателями и поднимая в воздух клубы снега, к платформе прибыл ЭТ2м-111. Возможно, в середине электропоезда, была сломана межвагонная дверь, т.к. из вагона выбежал помощник машиниста и уже по платформе побежал в кабину управления.
Электричка уехала, оставив меня на платформе в полном одиночестве. До следующей электрички примерно час, самое время достать термос с горячим кофе и перекусить бутербродами. Место тут потрясающее, тихое, уединенное, будь тут хороший интернет, то можно было бы спокойно зависнуть на весь день и писать статьи в Дзен.
За размышлениями я чуть не пропустил прожектор со стороны Мохового и через несколько минут к платформе подъехала, встречная, Конаковская электричка.
Приехав в Конаково я решил не идти сразу домой, а осмотреться и немного погулять по станции.
На станции было пусто, лишь на одном из путей стояла одинокая цистерна, возможно ее привезли на ГРЭС, а может для взвешивания.
Прошелся до подъездного пути на элеватор. Хотя на элеватор он идет сейчас, раньше путь подходил ко многим предприятиям: ДСК, ЗКПД, ЗМИ а так же к различным складам и таможенному терминалу.
Кстати, обратите внимание на изгиб пути, на фото. Путь изогнут не просто так, раньше у входа на тяговую подстанцию (там где сосновые ветки) был сбрасывающий тупик. Тупик нужен для того, что бы не допустить самопроизвольно ушедшие с предприятия вагоны на станцию и вовремя пустить их под откос. В советское время, на ГРЭС завозили составы с мазутом, что бы в этот состав не влетел, случайно ушедший, вагон и придумали такой "предохранитель". Однако вскоре ГРЭС перешла на газ, почти все предприятия закрылись и необходимость в тупике отпала, после чего он был демонтирован.
Постояв еще немного, я уже засобирался домой, как со стороны Фаянсового завода услышал гудок. Медленно и осторожно на станцию ехал маневровый тепловоз с нашего ППЖТ.
Почему медленно и осторожно? А вы посмотрите на состояние подъездного пути)))
Тепловоз укатил на станцию, по своим делам, возможно вытаскивать вагоны с завода стальных конструкций. Ну а я, убрав фотоаппарат, покатил домой.
На этом все дорогие друзья!
Если вам понравилась статья, то Вы всегда можете поддержать канал подпиской, комментарием или лайком)))
До новых встреч!