Найти тему
Brandlif | Digital Agency

Кейс. Логотип для Школы Корейского языка SAN

О компании

Школа Корейского SAN — это профессиональная школа по изучению корейского языка в центре Санкт-Петербуга с двумя направлениями обучения: очными занятиями и онлайн-курсами.

Задача

Разработать стильный и узнаваемый логотип для школы корейского языка и дополнить его ярким и запоминающимся фирменным стилем, который бы отражал молодой дух компании и ее культуру, а также выгодно выделял ее на фоне конкурентов.

-2

Решение

Для логотипа школы корейского были выбраны стилизованные образы горы и реки, поскольку SAN — название школы, а слово 산 [san] в переводе с корейского означает «гора». Таким образом, логотип стал прямой отсылкой к названию школы корейского языка и включил в себя объединение значений: увеличения знаний (гора) и постоянного изучения и тренировок (река).

Лаконичный логотип был дополнен яркой типографикой, уникальными иллюстрациями и особой обработкой фотографий, которые могут быть использованы в оформлении носителей фирменного стиля.

Все эти элементы подчеркивают молодость, энергию и постоянное развитие бренда школы корейского языка SAN.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14