О ВАШЕЙ КОМПАНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УЗНАЮТ
Конкурсы в социальных сетях — простая возможность при минимальном бюджете (равном стоимости самого приза) максимально развить свой проект уже на стартовом этапе. Играть и выигрывать — желание, свойственное каждому. И это можно использовать для раскрутки и группы, и для продвижения бизнеса в целом. Так, начинающие интернет-магазины, реализующие товары через «Вконтакте», смогут заполучить новых подписчиков и покупателей, устроив розыгрыш со следующими условиями: подписаться на группу;
сделать репост одной (или нескольких) записей группы;
собрать как можно больше лайков (привлечь новых подписчиков в группу) для получения приза.
СЕКРЕТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Существует несколько важных правил проведения конкурсов в соц.сетях:
всегда следует устанавливать четкие временные рамки конкурса, подогревая интерес к нему;
следует отказаться от тайных розыгрышей, ведь люди хотят быть уверенны в их честности;
необходимо записывать процесс розыгрыша (жеребьевки) на видео;
для проведения честных розыгрышей лучше использовать рандомные генераторы чисел;
по окончании конкурса имя победителя и видео розыгрыша обязательно публиковать в группе.
В процессе проведения конкурса представители бизнеса могут повысить лояльность клиентов, доверие по отношению к своей компании (группе). Ведь, удостоверившись в честности конкурса, клиенты также смогут быть уверены в честной продаже товаров и оказании услуг!