Хорошо. Персонаж уже свыкся с тем, что с ума ему все-таки придётся сойти и в этом моменте не было никакого беспокойства по этому поводу. В такой лёгкой пустое можно было задавать любые вопросы и смотреть на те ответы, которые приходят.
Первый животрепещущий вопрос, который свербил прямо на уровне лба, даже создавая давление на глаза был следующий: "А что если это действительно сон"? Что если мне это всего лишь снится? Да, все очень живо, тут реально стреляют и у людей течет кровь и происходит много того, что попадает под описание кошмара. Может ли мне сниться кошмар?
В этом моменте я оказался в какой-то квартире, как мне показалось в Америке, по крайней мере в намерении было это желание. Там были двое молодых людей, по всей видимости это была влюблённая пара, которая как я полагаю, собиралась заняться сексом, сразу после моего ухода. Увидев эту мысль, исходя из уважения к этим ребятам я принял решение проснуться и вернуться в тело.
Вопрос оставался открытым: сон ли это? Не было никаких доказательств, что это сон, но и опровергать я этого не мог. Нужно было что-то делать. Как-то это решать.
Поскольку у персонажа был практический опыт осознанных сновидений это уже давало возможность от чего-то отталкиваться. Хорошо, думал он, вот я сплю, очень ярко переживаю все то, что со мной происходит во сне и тут бац - приходит осознание, что это сон и на этом начинается полная веселуха. Можно сначала хорошенечко оттянуться, ну а наигравишись спокойненько проснуться.
О! Да этого просто не может быть ! Если кто-то придумал осознанный сон в неосознанном, то он наверняка гений. Слишком навороченныо конечнополучается, ну а вдруг?
Какое-то решение задачи от противного, да и то вывернуто.
А как будет выглядеть осознанный сон в осознанном? Как это может быть? От неразрешимых вопросов, та жидкость, которая знаменовалась мозгом начинала твердеть. Похоже мысль уже не могла так свободно течь и требовалась перезагрузка. Возвращение в игру произошло с более чутким вниманием. Я настороженно смотрел по сторонам в предвкушении пробуждения. Оставалось только хитро улыбнуться со словами "ну-ну" и идти дальше.