Первое, на что нужно сделать акцент — это маркетинг. Самая большая ошибка, которую вы можете сделать — это сократить расходы на маркетинг, в надежде: «и так сойдет»🥱
Нет, нужно продумать грамотную маркетинговую стратегию, чтобы все ваше продвижание не выглядело стихийно. Советую сделать упор на коллаборациях, и партнерских программах: посмотрите, кто есть в вашем окружении со схожей целевой аудиторией — и сделайте выгодную акцию!
Второй шаг, который вы можете сделать — это создание колл-центра внутри салона красоты, грубо говоря мини-отдел продаж. В салонах, как правило, очень большая клиентская база, но с ней почему-то никто не работает. А между прочим, привлечение нового клиента обходится гораздо дороже работы со старыми клиентами. И не забываем здесь про LTV-клиента. Наша задача — обзвонить, и вернуть невозвратных клиентов + собрать обратную связь. Это поможет нам со следующим пунктом.
Третий шаг — сервис. Он должен превосходить ожидания клиентов, я называю это: «ВАУ-сервис»🎉
Не просто качественный маникюр и чашка кофе (это и так понятно и должно выполянться на 100%), а что-то большее, чем вы будете отличаться от конкурентов и оставаться в сердечках ваших клиентов❤️
И самое главное — вы должны быть фанатом своего бренда. Заряжать всех людей вокруг, с горящими глазами рассказывать о том, что ваш продукт самый лучший! И тогда вокруг вас будет сформировываться круг людей, которые также будут гореть вашим продуктом🔥
Сфокусируйтесь на том, о чем я говорила выше, и вы несомненно станете лидером в совей нише и будете зарабатывать на своем бизнесе большие деньги.