Найти тему
ГОРОД МОТОРОВ

Крутейший кастом от московской мастерской, который заказал себе даже Тимати

Про мастерскую Zillers Motorcycles я уже рассказывал. В прошлой статье с выставки «Мотовесна» речь шла о кастоме Project 301 на базе BMW R NineT.

Вот ссылочка, если вы вдруг пропустили:

Но тот кастом — это не самая крутая работа мастерской. У них есть нечто гораздо более интересное.

Знакомьтесь, Project 801!

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Работу над этим проектом московская мастерская Zillers Motorcycles начала в 2019 году.

Вдохновением стала авиационная тема, которую ребята из мастерской постарались перенести в мир двухколёсной техники.

На создание первого кастома Project 801 потребовался год напряженной работы, а в качестве основы взяли шасси и двигатель от мотоцикла BMW R nineT 2016 года выпуска.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Вы ни за что не спутаете Project 801 ни с одни другим мотоциклом, прежде всего из-за его невероятно стильного и необычного внешнего вида.

Весь обвес кастома выполнен из алюминия, а область вокруг фары и за передним колесом напечатана на 3D-принтере.

Мотоцикл также оснащён 18-дюймовыми многоспицевыми колёсами, созданными в Zillers Motorcycles специально для этого проекта. Визуально они повторяют лопасти авиационных турбин.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Передняя и задняя подвески переделаны на пневматические, что позволяет опускать мотоцикл прямо на асфальт и оставлять без подножки.

Для этого внутри обвеса сделан усилитель, который принимает на себя весь вес мотоцикла.

Но передняя вилка сохранила гидравлические картриджи, что обеспечивает корректную работу амортизаторов.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Задний пневмоамортизатор имеет дополнительный контур для подкачки в обратном направлении и, таким образом, заменяет гидравлический амортизатор.

Блок управления пневмоподвеской, состоящий из шести кнопок, установлен на руле.

Передняя фара имеет центральную линзу с ангельскими глазками вокруг нее (это же BMW всё-таки). Сама оптика при этом японского производства.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

В задней части мотоцикла находится выдвижной бардачок со встроенным стоп-сигналом и указателями поворота. В бардачке есть розетка для зарядки мотоцикла и телефона.

Мне сказали на стенде, что самой большой сложностью проекта стал подбор цвета. Обвес первого экземпляра трижды перекрашивался, пока кастомайзеры не добились желаемого результата.

Модернизированный выхлоп и эксклюзивная система впуска потребовали дополнительной настройки динамометрического стенда.

Правильная настройка двигателя — это как вишенка в конце этого проекта. При этом сам мотор остался, по большей части, стандартным.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Проект не просто достойный получился — он великолепный. Один из лучших в мире.

А самое классное, что Zillers Motorcycles готовы сделать такой же кастом для всех желающих.

И знаете что? Они не справляются с заказами. Кастом получился настолько крутым, что такой себе заказал даже Тимати (он у него, кстати, стоит в квартире).

Причём практически все сделанные кастомы (их уже около десятка) окрашены в тот самый серый цвет, как на фотографиях.