1. В вк появился офигенный инструмент для таргета — погода 😍
Спрос на некоторые товары зависит от сезона — например, кондиционеры, обогреватели, зонты. Для рекламы таких товаров обычно настраивают таргет по географии.
Теперь их можно таргетировать прямо по погоде — например, показывать рекламу тем, у кого больше 25 градусов жары. Для этого надо войти в приложение «Погода» и выбрать нужные параметры.
2. Телеграм-каналы теперь можно продвигать на площадках Яндекса.🚀
Владельцы Telegram-каналов теперь могут искать подписчиков и привлекать новую аудиторию за пределами мессенджера с помощью продвижения постов каналов через Яндекс Бизнес.
Для этого в личном кабинете Яндекс Бизнеса нужно указать ссылку на свой канал и выбрать те посты, которые нужно продвигать. Сервис автоматически создаст из них рекламные объявления. При желании тексты и картинки можно редактировать. Затем Яндекс Бизнес покажет объявления тем людям, которые интересуются похожими на контент Telegram-канала темами. В ходе рекламной кампании система распределяет бюджет на наиболее эффективные объявления и площадки (ну они так позиционируют 🙃)
3. Теперь в VK PLAY могут загружать игры физические лица.🎮
Раньше могли только юрики.
Игровая площадка VK Play была запущена в бета-версию в апреле 2022 года. Она ориентирована на любителей игр, разработчиков и авторов контента. Платформа объединяет в себе все востребованные у игрового сообщества сервисы и предлагает развлечения для каждого: каталог игр, облачный гейминг, стриминг, киберспорт и игровое медиа.
Связаться с командой VK Play и опубликовать свою игру в каталоге вы сможете по ссылке.
4. Теперь ВКонтакте сравнивает пароль пользователя со слитыми базами и предупреждает в случае совпадения.
Проверка автоматическая и зашифрованная. (Так говорят🙃)
5. А сообщения в ВК-мессенджере теперь можно мгновенно переводить на разные языки.👅
Для этого достаточно выделить нужное сообщение и нажать иконку с глобусом в меню.
На этом все.)
Всем тепла. И денег. ✌🏻