Давно обещала написать эту статью. Мы реализовали идею "экономии" с проживанием в Москве. Все фото ниже. Недолго так можно (вынужденно). А вот на длительной дистанции начинаются вопросы...
Последние несколько месяцев изменили нашу жизнь!
В мае 2022 приняли решение открыть филиал в Москве (сами из Нижнего Новгорода). В июне открылись.
С тех пор муж с понедельника по пятницу живет и работает в Москве. Домой едет на "Ласточке" в пятницу вечером, дома с нами выходные (я счастлива!), и назад утром в понедельник в Москву.
Спасибо РЖД за такую возможность, 4 часа комфортного перемещения между городами! Правда, дешевые билеты надо покупать заранее, что мы и делаем...
Когда я присоединялась к нему, то мы снимали апартаменты, об этом я писала
Фактически июнь-июль 2022 мы жили на съемных квартирах в Москве (дети были в деревне). И это было весело. Я была вместе с мужем. На неделе напряженно работали, а в выходные отдыхали.
Август я уже только дома, много дел плюс дети. Муж по-прежнему все рабочие дни в Москве. Где же он живет?...
Мы могли заложить длительный съем квартиры в планируемые расходы. И сейчас наконец начинаем об этом думать. И это, к сожалению, очень даже приличные деньги! Пробьют дыру в семейном или бизнес-бюджете (у нас свой бизнес, так что это одно и то же)...
Но тогда, в мае, когда все планировали, мы были оптимистами, и думали, что дела сразу пойдут в гору. Поэтому тогда решили так.
Что первые пару месяцев перебьемся. А к августу уже наймем руководителя филиала, и муж вернется работать домой, в Нижний Новгород.
Итак, что мы тогда придумали.
Мы сразу искали помещение, а нам нужно было где-то около 100 метров, со своим туалетом и отдельной комнатой. И когда увидели помещение, которое в итоге и арендовали, то было сразу ощущение - вот оно!
Новый ремонт, нужная площадь, единое пространство, в торце свой туалет и небольшая комната-переговорная. И главное, свой отдельный вход на 1 этаже, свободный доступ со своими ключами круглосуточно, охраняемая территория, парковка.
Оно оказалось немного дороже, чем планировали изначально. Но было все, что нам нужно было. И главное оно было свободным, мы сразу же подписали договор и получили ключи. КАКОЙ БЫЛ КАЙФ когда обмерили помещение, заперли его и поехали домой тогда. Сами себе не верили, что мы все это сделали!...
Все статьи вместе как открывали офис (искали аренду, заезжали, что и в какие сроки сделали, сумма затрат)
А эту комнату сразу же определили и как переговорную, и для обеда сотрудников, и для НОЧЕВКИ всем командировочным.
Так и получилось. Все наши сотрудники, кто приезжал, в ней ночевали.
Мы сами с мужем также в ней ночевали вместе несколько раз. Я, чтобы понять, каково это. Нормально! Помещение новое, кондиционируемое, постоянный приток свежего воздуха. Да, сама комната без окон, но в большом зале панорамные окна с видом на газон и цветы, территория благоустроенная. И тихо. Сам бизнес-центр небольшой, арендаторов вечером уже никого нет (ровно 6 вечера - и уже все закрыто, парковка пустая, все разъехались). По выходным вообще никого не бывает...
Фото нашей комнаты.
Крохотная конечно. Диван покупали из расчета чтобы прошел в узкий дверной проем. Узкий стол в нужный размер изготовили сами. Купили металлические ноги и деревянный щит. Муж прикрутил, я покрасила. Диван из искусственной кожи, комфортный, легкий в уходе.
Вот так в разложенном виде.
Рядом в нише закрытый шкаф, все нужное там убирается, есть отделение с вешалками.
И поставили стойку с микроволновкой, чайником, посудой и бутилированной водой.
Вот такая экономия!
На командировочных, когда одна-две ночевки, то отлично! Это действительно удобно. Поработал, переночевал в комфортных условиях и домой.
А вот жить наездами все недели подряд... Как у мужа получается сейчас в августе... И как предвидится дальше, осенью...
Действительно, это уже сложно. Туалет свой, новый, большой (полная уборка включена в аренду). Но нет возможности принять полноценный душ. Я предлагала ему посередине недели на одну ночь снимать гостиницу, говорит некогда. Предлагала ходить вечерами в фитнес-центр с душем, опять же, говорит некогда. Филиал у нас открыт с 8 утра и до 8 вечера, и муж в нем проводит все время. Очень много работы... Говорит привык, хотя и очень сильно устает... Плюс хотя бы что нет сложности с питанием, рядом много кафешек, торговые центры, есть еда на вынос, вкусно и недорого...
Есть такая японская поговорка: «Схватить тигра за хвост». Человек поймал удачу и стал успешным. Но и получил ПРОБЛЕМУ! Тигра не отпустить, иначе нападет! То есть попал так попал!...
Так говорят о людях, которые добились успеха, но должны этот успех постоянно подтверждать. Вот и мы схватили своего тигра...
Какие впереди у нас варианты
- Нанять поскорее руководителя филиала и перестать мужу мотаться в Москву. Пока, к сожалению, нереально. План продаж не выполняем, нанять нового сотрудника просто не на что. Сейчас задача выполнить план продаж в сентябре, чтобы в октябре нанять. Если не получится, то так и будем сдвигать. От Москвы уже не откажемся, есть плюсы. Но сначала надо заработать достаточные деньги. В этом смысле, муж - да, директор, собственник. Но и бесплатная рабочая сила. Вот они, издержки работы на себя....
- Ездить мужу в Москву не с понедельника по пятницу, а с понедельника по четверг и далее еще меньше, со вторника на четверг. То есть сократить присутствие до 3х дней. Но на сентябрь у нас уже намечены большие мероприятия, с большой подготовкой к ним. Деньги просто так не падают, поэтому максимизируем усилия, а это больше работы, а не меньше.
- Снять квартиру на длительный срок. Думаем.
- Покупать квартиру в ипотеку. Чтобы платить не арендные платежи, а выкупать свою квартиру. И получить в итоге свою недвижимость в Москве. Вот тут серьезно задумались. Это новенькое для нас, не запланированное. Я начала проработку этого вопроса...
P.S. Летом, когда я жила с мужем в Москве, то в этой комнатке работала сама целыми днями.
Отлично работалось! А Чарли, наш собакен, то в ногах у меня был на своем коврике, то на диване 😁😁😁
---
Вот она такая - работа на себя! Все сами. Как придумаешь, решишь, сделаешь, так и будет!...
А чтобы вы сделали на нашем месте?...