Проблема
В компании, занимающейся кузовным ремонтом, есть рабочий персонал, но очень мало заявок и заказов. Также отсутствуют настроенные каналы продаж и маркетинговая стратегия.
Решение
Использовать различные лидогенерационные площадки, разработать маркетинговую стратегию продвижения компании в интернете, настроить трафик и аналитику, оптимизировать рекламные каналы и начать получать целевые заявки.
Результаты
- Подобраны и «упакованы» новые лидогенерационные площадки
- Разработан Landing Page и запущен на него трафик
- Получили первые 25 заявок с сайта посредством контекстной рекламы
- Оформили сообщество «Вконтакте» и получили первые 83 заявки посредством таргетированной рекламы (читайте в нашем кейсе: "Как продвижение во «ВКонтакте» помогает клиенту получить заявки в нише кузовного ремонта?"
- Запустили продвижение на Авито и получили первые 17 лидов
- Принесли клиенту 1 млн.рублей в начале наших работ
Запишитесь на бесплатную консультацию и эксперт расскажет вам как привлечь клиентов на 1 млн. рублей в вашей нише https://kosatka-marketing.ru/uslugi/
Как нам это удалось?
Кузовной центр обратился в наше агентство после открытия своего второго центра. Им не хватало клиентов и заявок. В отличие от них, у их конкурентов уже были соцсети и сайты. В связи с этим, перед нашими сотрудниками была поставлена задача, обеспечить представленность компании в сети интернет.
Анализ конкурентов в сети интернет
Свое погружение в бизнес заказчика мы начали с анализа текущих бизнес-процессов. Глубинные интервью, проведенные с ведущими сотрудниками компании, помогли нам выстроить дальнейшую маркетинговую стратегию. С помощью swot-анализа мы обнаружили сильные и слабые стороны компании, а также факторы внутренней и внешней среды, которые влияют на бизнес-процессы.
После этого мы перешли к анализу конкурентов, в ходе которого выяснили ключевые недостатки и преимущества.
Проведя работы по клиентской разведке и сегментации рынка, мы поняли, что привлечь внимание клиентов можно при отстраивании от конкурентов.
Формирование УТП и разработка позиционирования
Чтобы выявить наиболее важные свойства услуги, на основе которых будет разработано УТП, мы обзвонили клиентскую базу и изучили в интернете отзывы о конкурентах. Мы получили информацию об уровне удовлетворенности услугами, сформировали гайд с вопросами для клиентов, узнали почему клиенты обратились именно в эту компанию. На основе проделанной работы сформировали ценностные предложения и профиль потребителя.
В итоге нами было сформировано УТП (уникальное торговое предложение), готовое к трансляции в офлайн пространстве и в соцсетях.
Далее мы перешли к разработке позиционирования, где использовали следующие методы:
Это помогло нам выявить ключевые моменты, необходимые для разработки общего позиционирования.
Разработка и создание Landing Page
Раннее мы провели анализ сайтов конкурентов по нескольким критериям. Основное внимание уделялось следующим аспектам:
- удобство использования;
- акции и УТП;
- адаптивность мобильной версии;
- релевантность и позиционирование;
- юзабилити;
- призывы к действию, формы захвата и конверсионность;
- структура сайта.
Получив полное представление о клиентах заказчика, мы разработали прототип сайта и составили техническое задание.
После этого настало время создания сайта. В связи с этим было составлено техзадание на разработку дизайна сайта.
Поле завершения сборки посадочной страницы заказчику была предоставлена возможность выбрать один из трех вариантов дизайна первой страницы.
Заказчик остановил свой выбор на втором варианте. Следующие блоки посадочной страницы были выполнены в таком же дизайне.
Каждый сайт создается для достижения конечной цели. Поэтому мы разместили оффер на главной странице, создали кнопку «Записаться на ремонт» и сделали телефонный номер кликабельным. На данном сайте нами была реализована маркетинговая стратегия, заключающаяся в получении конверсии с первого экрана. Созданная нашими сотрудниками кнопка должна была максимально конвертить.
В случае если клиент не нажал кнопку на первом экране, на последующих экранах мы продолжили его убеждать в том, что ему необходимо обратиться именно в кузовной ремонт заказчика.
Сотрудники маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» считают, что любой используемый инструмент должен решать определенную задачу. Landing Page представляет собой немого онлайн-консультанта, который посредством образов и визуала доносит основную ценность услуги или продукта до покупателя.
Мы расположили блоки на сайте таким образом, чтобы сразу после главного экрана были видны конкурентные преимущества компании и причины, по которым необходимо записываться именно к ним. Наши специалисты выясняют, какие потребности есть у клиента, и отрабатывают их возражения.
В блоке с услугами можно не только увидеть список услуг, которые оказывает сервис, но и записаться на них.
Помимо этого на сайте содержится информация о стоимости ремонта поврежденной детали.
На сайте можно ознакомиться с примерами выполненных работ.
В следующем блоке мы представили вниманию команду профессионалов, занимающихся кузовным ремонтом.
Визуальное и текстовое наполнение каждого блока четко продумано и реализовано.
Создавая сайт, мы постоянно находились на связи, чтобы он мог внести необходимые корректировки. Параллельно с этим была разработана мобильная версия сайта.
Настройка сквозной аналитики
Для сбора обратной связи, а также для выстраивания и тестирования гипотез мы настроили сквозную аналитику. Чтобы достичь максимальных результатов наши специалисты:
- установили коды пикселя и счетчик;
- настроили UTM-метки;
- подключили внутреннее онлайн-табло, с помощью которого информация собирается со всех источников трафика;
- настроили цели в метрике;
- разработали стратегию продвижения;
- настроили коллтрекинг;
- поставили цели на рекламный бюджет и KPI;
- зафиксировали отправную точку А.
Настройка и запуск интернет-рекламы
Мы собрали семантическое ядро, выявив низкочастотные и высокочастотные запросы. Чтобы не сливать бюджет, проработали минус слова.
На данном этапе нашей целью было получение максимально качественных кликов, которые могли бы конвертироваться в целевую заявку.
В соответствии с проблемами потребителей, нами был подготовлен релевантный текст объявления. В связке с сайтом оно дает максимальную конверсию.
Благодаря правильной семантике и офферу нам удалось вывести сайт в топовую органическую выдачу по Сургуту.
Мы запустили контекстную рекламу в Google и «Яндекс». Всего было проработанно несколько текстов объявлений и различные варианты стратегий продвижения: баннерная реклама, поиск, РСЯ. Мы тестировали несколько гипотез, направленных на установление оптимальной стратегии продвижения в сети интернет и определения лучшей цены.
Цена конверсии в звонок в Яндексе составила 355 руб.
Цена конверсии в звонок в Google составила 437 руб.
По тестовому трафику получили всего 25 конверсий
Запуск таргетированной рекламы во «ВКонтакте» и упаковка сообщества
Наши маркетологи на основе аналитики соцсетей разработали стратегию по продвижению во «ВКонтакте». Поскольку сообщество уже имелось у заказчика, нам осталось его просто переоформить.
Нами была запущена таргетированная реклама во «ВКонтакте», которая принесла отличные результаты. Подробнее читайте о наших результатах в кейсе: «Как продвижение во «ВКонтакте» помогает клиенту получить заявки в нише кузовного ремонта?»
Запуск продвижения на сайтах-агрегаторах и тематических площадках
На сайтах-агрегаторах «Яндекс.карты» и на тематических площадках было запущено продвижение. В тестовый период нашими сотрудниками были получены 7 звонков.
Запуск продвижения на «Авито» дал нам:
- 17 полученных контактов;
- 109 просмотров услуги.
Результаты нашей работы
- Было разработано позиционирование и ценностное предложение. Это позволило отстроить заказчика от конкурентов и разработать обещание бренда, полностью удовлетворяющее ожидания ЦА.
- У клиента появился не просто сайт, а настоящая рабочая площадка, приносящая новые заявки, клиентов и, как следствие, прибыль.
- Теперь клиент представлен в интернет-пространстве и получает оттуда заявки.
- Мы нашли и создали новые каналы привлечения трафика.
- Наши специалисты каждый день занимаются оптимизацией рекламных кампаний для получения максимального количества заявок в «Яндекс.Директ».
- Компания регулярно продает свои услуги через интернет и стабильно получает заявки по средней цене в 300 рублей.
- Мы ежедневно анализируем ситуацию по отработке входящего трафика менеджерами компании. Каждую неделю наши специалисты дают рекомендации для повышения уровня конверсии отдела продаж.
- Наши маркетологи оставили в работе только те рекламные кампании, которые дают результат
За столь небольшой отрезок времени мы добились серьезных результатов, принеся заказчику не просто заявки, а деньги в кассу. Наши специалисты точно знают, как можно достичь такого отличного результата. Оставьте свою заявку https://kosatka-marketing.ru/uslugi/ и мы подберем и для вашего бизнеса оптимальный вариант продвижения!
Другие публикации канала