Найти тему

Востребованность онлайн-сервисов "Россетей Юг" возросла за полгода в 1,7 раз

В компанию поступило более 140 тыс. электронных обращений клиентов

В первом полугодии этого года в компанию «Россети Юг» поступило через дистанционные сервисы 144,3 тыс. обращений клиентов - потребителей электроэнергии. Это в 1,7 раз больше, чем в аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что через все каналы коммуникации "Россети Юг" за полгода получили 168,4 тыс. обращений. Из них в астраханском филиале зарегистрировано 89,7 тыс. обращений, ростовском – 41,4 тыс., волгоградском – 28,8 тыс. В филиал в Калмыкии обратилось 8,6 тыс. клиентов.

В процентном отношении доля обращений, поступивших через онлайн-сервисы компании, увеличилась с 77,9 % в январе-июне 2021 года до 85,6 % в первом полугодии текущего года. С помощью дистанционных каналов "Россети Юг" продолжает оказывать полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение и увеличение мощности. Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с нарушением энергоснабжения (42 % обращений) и технологическим присоединением (41 %), а также предоставлением дополнительных услуг и энергосбытовой деятельностью.

В компании напоминают, что связаться со специалистами "Россетей Юг" можно посредством
Единого портала электросетевых услуг через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.

Кроме того, по вопросам технологического присоединения на сайте компании можно записаться на
онлайн-консультацию по Skype, подписаться на рассылку о плановых отключениях электричества, а также оставить заявку на онлайн-урок по электробезопасности в школах.