Найти в Дзене
RedCold

Netflix исследует облачные игры в поисках команды для создания игрового сервиса!

Netflix просит помощи специалистов по облачным играм в своих недавних объявлениях о вакансиях, что, возможно, является намеком на то, что ожидает компанию в будущем. Как отмечает издание Protocol, компания ищет менеджера по продуктам безопасности с опытом решения "облачных игровых задач", инженера по рендерингу, который сможет поддерживать "облачный игровой сервис" Netflix, и другие смежные должности.

Если компания запустит облачный игровой сервис, подобный PlayStation Now, Google Stadia или Amazon Luna, это поможет ей выйти за пределы мобильных устройств и вывести свои игры на телевизоры и ПК, не полагаясь на игровые консоли.

-2
Netflix сообщил: "Мы всегда ищем талантливых людей в наши команды и постоянно изучаем новые возможности для улучшения качества обслуживания наших пользователей. На данный момент нам больше нечем поделиться".

Netflix продолжает расширять свою библиотеку мобильных игр: недавно были запущены игры "Into the Breach" и "Before Your Eyes", среди прочих. По данным Apptopia, менее 1% абонентов Netflix играют в его мобильные игры, несмотря на то, что они бесплатны для тех, у кого есть логин Netflix. У сервиса потокового вещания около 221 миллиона подписчиков (хотя сейчас уже намного меньше), и только в среднем 1,7 миллиона ежедневных пользователей играют в игры Netflix.

-3
Хотя его мобильные игры не пользуются особой популярностью, возможно, облачный игровой сервис привлечет внимание большего числа геймеров.

Рынок облачных игр продолжает расти, поскольку геймеры предпочитают облачные игровые сервисы, так как они могут получить доступ к играм, не платя за дорогостоящее оборудование. По данным исследовательской компании Research and Markets, объем мирового рынка облачных игр к 2030 году достигнет $20,94 млрд. В прошлом году выручка мирового рынка облачных игр составила 1,6 миллиарда долларов.

Спасибо за просмотр!

Если вам была полезна данная статья, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки, это помогает в продвижении канала и мотивирует делать новый контент!