Они, ведь, тоже смотрят. Что будет, если их привлечь? Смогу ли я хоть что-нибудь противопоставить? Я чувствовал растерянность. Что за этим последует? Паника? Волнение? Беспокойство? Страх? Нет! Это было что то большее. Такие эмоции, глубже и древнее тех, что нам известны сейчас.
Я ощущал дрожь истинной природы реальности. Все прошло, оставив после себя только яркое впечатление того, что я был в ней – достаточно долго. Не так, чтобы я это помнил, но именно это я и чувствовал. Смогу ли я сохранить эти воспоминания? Не потеряю ли я себя? А может я уже потерял...
Старый мир развалится в труху. Многие падут, немногие спасутся. Появятся новые… Стариков немного. Кто-то вспомнит старую веру, кто-то новую. Странная это будет вера, и старики ее боятся. Сейчас много похожего, а через поколение уже все будет иначе. Поэтому и приходится торопиться. Сейчас не до веры в старых богов. Люди будут делать изобретения и выдумывать новые. Технологии идут быстро. Они меняют мир. Мир. Даже слово. Скоро исчезнет страх и останется только наука. А следом и все остальное, даже слово. Пройдет сто лет и не будет никаких языков и человеческих знаний. Прогресс – это ход коня в уже проигранной партии.