Вспоминаю такое время ,когда общую оценку ребенку давал в формате "на глазок". Причем подобная схема работает и до сих пор, с "невероятным успехом".
Когда начал практическое обучение всевозможного тестирования для деток, изучения графиков динамики роста ребёнка, в готовом графике либо в формате простых заметок в рабочей тетради педагога с последующим более детальным изучением индивидуальных особенностей ребёнка, то навсегда забыл про подобные форматы оценки, я про "на глазок" имею в виду.
Программ связанных с коррекцией поведения ребенка, развития умственных способностей,коммуникативных навыков - просто море.И мне очень жалко,что формат обучения наших деток "все под одну гребенку" процветает и по сей день. Т.е программ море, а заинтересованности в том ,что бы их реализовывать вообще ноль.
По сравнению с теми спецами, о которых я написал, которые до сих пор работают по старинке, моя же заинтересованность в плане современного и гармоничного развития моих воспитуемых очень высока. По сравнению с динамикой в направлении наращивания рабочего потенциала моих коллег я конечно же убегаю значительно вперёд. И это ,при том ,что порядка 10-15 лет я работал очень отвратительно,абсолютно забывая о том ,что необходимо постоянно развивать компетенции, заниматься личностным развитием.
Просто поймите тот факт,что огромное количество специалистов высочайшего класса изучили всё ,что только можно,написали кучу литературы по этому поводу, дают огромное количество лекций,тренингов,обучающих курсов. Но, очень малая часть специалистов в области воспитания ребенка пользуется данными учебными материалами. Из чего имеем не совсем здоровое окружение. Ребенок -будущий гражданин. И то ,каким он будет зависит на 100 % от компетентности специалистов,которые работают с ним.
А у нас основной поток деток течёт ну абсолютно не в том образовательном ключе. Ну, тут конечно развитие семьи в целом играет важную роль, очень больно наблюдать за тем насколько развит ребенок и абсолютная противоположность данному факту его родитель. Жалко.