Найти в Дзене

Про Марту

"Марток - надевай сто порток, "- думала Маруся, пытаясь полностью завернуться в большой шарф поверх куртки. Вроде , все "брь"- месяца закончились, но строгий март забыл, что он - Весна. Холодища стояла прочно. Не хотелось выходить из дома от слова " совсем". Но любовь к горчичному батону гоняла Марусю от магазина в магазин. "Там точно есть, мне продавщица говорила, что каждый день привозят, "- уговаривала Маруся сама себя. Между домами шлындрал ветрище с противными подвываниями . Шапка у Маруси сбилась на глаза. Она попыталась натянуть её поглубже. Остановилась. Услышала какой-то звук, не то писк, не то плач. Это точно был не ветер. Маруся шла к магазину по дворам. Было уже довольно поздно, гуляющих детей не было. Маруся невольно окинула взглядом двор. Скрипели качели, болтаясь на ветру. Раскачивались молоденькие деревья, посаженные местными жителями. По двору кувыркалась картонная коробка. Маруся следила за ней взглядом. Опять писк повторился. Маруся решила перехватить коробку и
Фото автора
Фото автора

"Марток - надевай сто порток, "- думала Маруся, пытаясь полностью завернуться в большой шарф поверх куртки.

Вроде , все "брь"- месяца закончились, но строгий март забыл, что он - Весна. Холодища стояла прочно. Не хотелось выходить из дома от слова " совсем". Но любовь к горчичному батону гоняла Марусю от магазина в магазин. "Там точно есть, мне продавщица говорила, что каждый день привозят, "- уговаривала Маруся сама себя.

Между домами шлындрал ветрище с противными подвываниями . Шапка у Маруси сбилась на глаза. Она попыталась натянуть её поглубже. Остановилась. Услышала какой-то звук, не то писк, не то плач. Это точно был не ветер. Маруся шла к магазину по дворам. Было уже довольно поздно, гуляющих детей не было. Маруся невольно окинула взглядом двор. Скрипели качели, болтаясь на ветру. Раскачивались молоденькие деревья, посаженные местными жителями.

По двору кувыркалась картонная коробка. Маруся следила за ней взглядом. Опять писк повторился. Маруся решила перехватить коробку и глянуть туда. Ей удалось это не сразу. Шапка съезжала на глаза, ещё и снежная крупка хлестала в лицо. Она уже злилась. Схватила коробку, засунула туда голову. Так и есть. Животинка. Котёнок, щенок, не разобрать. Сжался маленький, пищит. Маруся засунула обе руки в коробку до подмышек. Животинка была вся в сосульках, сильно трусилась. Это был щенок.

"Господииии, домой! "- Маруся сорвала шапку, сунула туда щенка, накрыла шарфом и галопом помчалась домой. Какой горчичный батон! Тут такое.

" Так, согреть, в первую очередь. Молоко есть. Кашку сварить. Петьке показать. В ветеринарку завтра, "- мысли скакали чехардой. Домой долетела пулей.

"Пеееееть, скорей ко мне, бегом!"- Маруся крикнула от дверей. " Включай чайник. В ванной грелка. Набирай. "

Петька ничего не мог понять. Мать металась в одном ботинке из кухни в ванную.

"Мам, ты чего? "- у Петьки даже голова закружилась от кутерьмы Маруси.

" А вот, "- Маруся резко остановилась и сунула в руки Петьке свою шапку. "Нашла. Надо спасать "

Петька открыл шапку. Щенячья мордочка поднялась навстречу.

"Ссссоббббаккка, "- Петька даже икнул.

" Петечка, он весь в сосульках, дрожит, плачет. Давай, потом обсудим. Помоги. "

Они нагрели молока. Накормили найденыша. Закутали в шарф, уложили на грелку. Эта ночь была бессонной. Щенок плакал во сне. Маруся с Петей дежурили рядом.

Щенок оказался девочкой. Был назван Мартой, в честь злого весеннего месяца. С той ночи собачатина прочно поселилась в сердцах Маруси и её сына. Она пополнила ряды их семьи.