В эти дни людей будоражит от убийства Дарьи Дугиной. Народ скорбит, злится и задает главный вопрос - где наша самая главная красная черта? И, самое главное, - ну, будет черта, а дальше - что?
Беда в том, что речь уже, как мне кажется, идет не о красной черте. Черта уже давно превратилась в лужу, в огромное красное море. Какой смысл вообще у этого понятия? Если воз и нынче там, - значит "красная черта" это громкие слова и не более того. - Почему воз там, где и был, - могут спросить меня настоящие эксперты, а не диванные, как сама я? - А потому что война не просто продолжается. Она набирает обороты, она открывает для нас все новые зверства. Она успешно продолжает быть парадом бесчеловечности и безумия. И кому какая разница теперь уже до нашей однозначной когда-то там победы, если сейчас стало страшно жить. Если не покидает чувство ужасной несправедливости и отсутствия адекватного возмездия? - Все наши цивилизованные, честные и справедливые потуги, стремление сохранять свое белое и пушистое лицо - кажется уже усмешкой на фоне того, что происходит.
Недавно МО РФ сообщило о применении ВСУ в отношении наших военных химической атаки ботулотоксином. Наши с сильнейшим отравлением отправлены в госпитали. Когда я подпрыгивала от возмущения, - муж спросил, - ну что, по твоему, мы должны сделать? Спровоцировать ядерную войну? - И вот здесь повис в воздухе мой следующий вопрос - почему любое более серьезное действие с нашей стороны, нарушение международных конвенций - это ядерная война, а все то же самое со стороны америкосов - это не ядерная война? - Объясните мне кто-нибудь уже наконец! Почему все международные законы и конвенции созданы для всех, кроме Америки?! - Здесь же понятно - пока с нашей стороны не поступит настоящего угрожающего и страшного шага - преступники будут продолжать в том же духе.
Подозреваю эти вопросы терзают не меня одну. И ответы, скорее всего, мы не узнаем. Остается только надеяться на то, что наше правительство все продумало и действует осторожно и очень правильно с точки зрения наибольшей сохранности нации и достижения важнейших стратегических целей. Больше надеяться не на что. - А то, что убили Дарью Дугину, да еще в Москве - это настоящий террористический акт, который свершен уже в самой нашей столице. На одном из каналов я прочитала - ну, а что вы хотите?! - Мы ведем войну с террористами, и не с кучкой народа в одной организации, а с целым рядом стран, поддерживающих это.
Какие есть методы борьбы с террористами? Как мы их применим? И что нам ожидать в будущем, - снова взорванных небоскребов или даже школ в нашей стране?
Ми живем не в небоскребе. Наш, маленький домик, не в центре города, и вообще в провинции с точки зрения Москвы и Питера. Наша школа - на окраине. А в метро я езжу в последних вагонах - их не выгодно взрывать.