Постараюсь подробнее привести решение на алгебру девятого Варианта.
6 Задание.
Распространенная ошибка - сокращают, а когда сумма - НЕЛЬЗЯ!
Правильное решение - сначала складываем.
7 Задание.
Разность будет положительной, если вычитать из большего числа меньшее!
8 Задание.
Тут поинтересней. Используем формулу квадрата суммы (есть в справочном). Тут положительный результат без проблем. Но если бы был отрицательный, то в ответ нужно было написать положительный. Поэтому там модульные скобки. Считаем внимательно. Тройка умножается на дробь, а значит на числитель. А у второй дроби шесть - это целая часть.
9 Задание.
На вид оно "страшнее", чем на самом деле. Неуверенные ученики часто не делают уравнения. Хотя казалось бы, все года при изучении математики, решаются именно уравнения.
Домножаем все слагаемые на 7. Потом, как обычное линейное уравнение.
10 Задание.
Вероятность. Тут задача на знание того, что в сумме "все исходы" равны единице.
11 Задание.
Это задание самое интересное на графики. Тут нужно использовать формулу вершины параболы. Одна с ветками верх - её сразу 1, так как "первый", старший коэффициент положительный. А из оставшихся выбираем по вершине.
12 Задание.
Задание на формулу. Просто подставляем числа и считаем. Тут интересно получается. Данная температура имеет значение минус сорок и по шкале Цельсия и по шкале Фаренгейта. Такой факт из физики)
13 Задание.
Простая система линейных неравенств. Их конечно решают ученики, которые поуверенней в математике.
Тут главное заштриховать. А скобки квадратная или круглая, ученика этот КИМ не проверяет. Уже даны квадратные.
14 Задание.
Задание визуальное. Можно легко сообразить, что вдоль 21 стола будут сидеть 21 человек по одну сторону и 21 по другую. И двое по краям.
Ошибку делают только в случае если не поняли, что столы стоят вдоль одной линии.
Подписывайтесь на канал, ставьте класс, добавляйтесь в группу в контакте, там много полезного.
Если нашли ошибку, дайте мне знать.