Найти тему
Вот да Кино

Серджио Леоне видел «Однажды в Америке» как вымирающую породу кино

Оглавление

Кино режиссерское чутье Серджио Леоне было безошибочным.

Как только он встал на ноги с «За пригоршню долларов», он мастерски сочинил широкоформатные вестерн-эпопеи, изобилующие отсылками к своим жанровым предшественникам. Вам не нужно быть любителем кино, чтобы влюбиться в фильм Леоне, но ваше удовольствие, безусловно, возрастет, особенно при многократном просмотре, когда вы поймете, как ловко он объединил работы Джона Форда, Говарда Хоукса, Энтони Манна и так далее в его мифическом видении Запада. И хотя его итальянское видение, породившее ярлык «спагетти-вестерн», придавало этим фильмам смутно европейский оттенок, он в значительной степени связывал зрителей во всем мире, потому что свободно говорил на языке кино.

Леоне, возможно, и был красноречивым режиссером, но он был далек от болтливости. Он говорил только тогда, когда ему было что сказать. Вот почему после завершения «Утка, ты, сосунок!» в 1971 году он отклонил предложение Paramount снять «Крестного отца» и провел следующие 10 лет своей жизни, работая над своим любимым делом «Однажды в Америке». " Это будет его первая работа в сфере другого типичного голливудского жанра, гангстерского фильма, поэтому для него было жизненно важно придать визуальный говор, добавляя свои собственные особенные интонации. Как и в случае с «Однажды на Диком Западе», он хотел снять самый грандиозный, самый мифический фильм о мафии всех времен.

Леоне был последним представителем своей породы

-2

Спустя три года после провального проката «Однажды в Америке» в 1984 году (Компания Лэдда сократила его четырехчасовую версию до бессвязной 139-минутной каши для своего проката в США) Леоне сказал Марлен Гликсман из ASX, что верит в свою форма кинопроизводства, хоть та и выходила из моды. Эпоха Нового Голливуда 1970-х закончилась. Фильмы становились все меньше и/или более шаблонными. Аппетит к масштабным эпопеям и планировании своего дня вокруг них быстро уменьшался. 

Вот как он рассказал об этом Гликсману:

«У меня всегда было ощущение, что люди в Америке всегда авангардисты. Очень внимательно относятся ко всем нововведениям. Но это очень специализировано. Американская публика — очень специализированная публика. потому что внутри басни я поместил такую ​​реальность. И ее легко можно было бы назвать вместо «Однажды в Америке» «Жил-был определенный вид кино». Потому что это также была дань уважения кино. И в этом мой пессимизм. Потому что я еще не знал, что этот тип фильмов всегда будет вымирать, что их больше не будет. Потому что всегда будет больше фильмов, которые выигрывают. пять Оскаров, таких как «Слова нежности».

Леоне ненавидел бы супергероев

-3

Если бы у Леоне была проблема с прекрасно поставленной семейной драмой Джеймса Л. Брукса , он был бы ошеломлен, если бы дожил до Вайнштейнификации престижного фильма в 1990-х. Такие фильмы, как «Правила виноделов», «Шоколад» и «Ирис», проигрывались так, как будто их урезали до всего лишь роликов с клипами «Оскар». Они претендовали на роль возвышенных драм для взрослых, но в то же время были такими же шаблонными, как триллер Эшли Джадд. И бог знает, как бы он отреагировал на наступление эры супергероев 🤦‍♂️.

Были законные финансовые причины для постепенного отказа от больших саг, таких как «Однажды в Америке». «Врата рая» Майкла Чимино разорили United Artists, в то время как The Ladd Company фактически закрылась из-за плохих кассовых сборов фильма Филипа Кауфмана «Правильный материал». Голливудские руководители стали избегать риска из-за боязни потерять работу. Леоне осознал это в конце 1980-х, когда пытался получить 100 миллионов долларов от российских инвесторов для постановки «900 дней: Осада Ленинграда». Ему все еще не хватало 50 миллионов долларов, когда он умер от сердечного приступа в 1989 году.

Леоне, вероятно, приблизился бы к своему желаемому бюджету, обеспечив участие таких громких имен, как Роберт Де Ниро, но был ли какой-либо интерес США к фильму о Второй мировой войне, действие которого происходит в Советском Союзе. Сегодня нет ни одного киномана, который не оплакивал бы то, что могло бы быть, но это могло стать трагическим поражением, положившим конец карьере Леоне. Возможно, ему лучше этого не делать, он не выжил, чтобы увидеть, как его пессимистические взгляды превращаются в суровую реальность.

Подборка фильмов 60-х годов - Кликай 😉

Понравилась статья ? Ставь лайк 👍, подпишись на канал 😊

#кинофильм #фильмы и сериалы #кино #вот да кино #сериалы #фильм #серджиолеоне #однаждывамерике #обзор #кинообзор