Найти в Дзене

Когда же сморгонские таксисты будут принимать карточки?

Подумать только: космические корабли уже вовсю бороздят просторы Вселенной, а наши таксисты так и научились принимать карточки. Сколько это ещё будет продолжаться?

Я не берусь высказываться за других. Допускаю, что кому-то нравится постоянно иметь при себе мелкую наличность. Но, владельцы служб такси, этот вопрос адресую теперь вам: как можно до сих пор игнорировать установку банковских терминалов в своих автомобилях? Ведь сама же идея вашего бизнеса ориентирована исключительно на клиента и на его комфорт, так почему бы не сделать её ещё более доступной для нас. Прям, болезнь какая-то. Чесслово.

Этот пост из рубрики "Забыли спросить" назревал у меня уже давно. Но, видимо, именно сейчас ему суждено быть опубликованным.

Случай в такси

Поздний летний вечер неспешно сменяла ночь. Небо начали заволакивать синие густые тучи. Кажется, вот-вот начнётся ливень, который не утихнет до утра. За считанные секунды где-то высоко в небе образовалась течь, и на землю хлынуло. Нет, не пошёл дождь. А именно хлынуло. ХЛЫ-НУ-ЛО!!! Как будто кто-то взял огромное ведро и просто вылил тебе на голову.

Наш герой, стоя у подъезда своего дома, ждал такси. Сквозь стену из дождя он увидел фары приближающегося автомобиля. Это было такси. Быстро впрыгнув в салон автомобиля, чтобы не намокнуть, мужчина продиктовал водителю адрес, и откинулся на заднем сидении. Ехать предстояло около 20 километров.

Кто часто заказывает такси, меня сейчас поймёт. Есть категория таксистов, которые ВСЕГДА недовольны своей жизнью. У них и власть не та, и начальник заработать не даёт, и погода сегодня мерзкая, и Пугачёва куда-то пропала с экранов телевизоров. Эту заезженную пластинку они крутят постоянно, рассказывая о трудной и несчастной жизни всем своим клиентам. Вы только представьте, что именно вот такой водитель такси сейчас везёт нашего героя ночью, чёрт зная куда.

…Спустя 20 минут такси остановилась у места своего назначения. Дождь и не думал прекращаться. Водитель включил освещение в салоне, назвал стоимость проезда и повернулся назад с протянутой рукой к пассажиру.

- У меня нет «налика». Картой расплатиться можно? – спокойно спросил наш герой.

Пауза. Ещё пауза. Ещё... Всё это время водитель не дышал, не моргал и не двигался.

- У меня закончились наличные деньги, - пояснил мужчина. - Есть только банковская карта. У вас можно расплатиться картой?

- И глобусом! – заревел таксист. – Где ты раньше был? Иди в поле, ищи банкомат, снимай со своей карты «налик» (кажется, таксисту понравилось это слово) и неси его мне!

Весь разговор пересказывать не буду. Спор разрешился без применения физической силы. Но суть конфликта ясна: автомобиль такси не оборудован терминалом для расчета банковской картой, а пассажир не удосужился взять с собой наличность. Виноваты оба?

Пока клиент будет винить себя в подобных упущениях служб такси, поверьте, эти самые службы ничего не будут делать для улучшения своего сервиса. Здесь может подойти только административный ресурс. Но мне кажется, что самые хитрые найдут возможность обойти и это. В конце концов,  вопрос выживания конкретного водителя и конкретной службы такси зависит ещё пока от клиента.