📈Онлайн-продажи продолжают расти.
Я обещала вам пост про динамику продаж онлайн - так вот пожалуйста.
За последние три года число онлайн-шопоголиков увеличилось на 61%.
И это просто ошеломительная динамика, котороя превзошла все прогнозы и ожидания! Напомню, что в начале пандемии прогноз был 25-30% в год, и Россия была среди лидеров по росту.
Усиленный рост онлайна вполне понятен: международные бренды, которые предлагали товары в огромном количестве и многообразии, ушли с рынка, поэтому россияне бросились в онлайн, чтобы найти для себя что-то новое и интересное. Для онлайн-площадок сейчас самое плодородное время, потому что число покупателей и заказов растет.
Есть спрос – значит, от вас должно появиться предложение. Чем лучше и точнее оно будет направлено на целевого покупателя - тем лучше.
Для любого предпринимателя важно понимать, что офлайн-магазин — это, конечно, хорошо, но онлайн ни в коем случае нельзя обходить стороной.
Неважно, вы предлагаете услуги или товары — нужно обязательно начинать выходить на онлайн-площадки.
Кстати, сегодня в числе покупок все больше заметны вещи отечественных брендов, что не может не радовать.
🔻 Чаще всего женщины покупают обувь – 41%, и тратят на нее около 5 тысяч рублей.
🔻 Джинсы, юбки и брюки предпочитают 21%
🔻 Блузы и рубашки, топы и футболки – 11%
🔻 Платья и сарафаны – 9%.
Помимо ритейла, растут следующие категории:
⚡️ Услуги турагенств
⚡️Игровые товары
⚡️Стриминговые сервисы
⚡️ Услуги помогающих профессий и консультанты (психологи, финансовые консультанты, фриланс-маркетологи)
Количество покупателей в этих категориях выросло в 39, 26 и 11 раз соответственно.
📍Расскажите про свои успехи в онлайне!
Если вы не перестроились на онлайн – почему? Есть сложности? Делитесь!